Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Общее содержание учебного материала среднего образования

08-08-2017

Гимназии и лицеи работают по специальным учебным планам, Которые разрабатываются педагогическими коллективами совместно с вы-щими учебным заведениями. Министерство образования и науки Украины-ины разработан базовый учебный план гимназий, Который предучает широкий спектр предметов по выбору: языки народов Украины, стилистика украинского языка, старославянском язык, латынь, возьмика язык, народоведение, ораторское искусство, Поэтика, логика, история, культура, этнография, человек и общество, Вступление в философии, основы экологии и экономики, ритмика, хореография и т.д..

Базовый учебный план лицея дифференцирует учебную работу учащихся по основным профилям: филологический, исторнко-философский, художественно-культурный, физико-математичиий, биолого-химический, экономический, технический. их количество и содержание определяетсяются конкретным педагогическим коллективом Согласно потребностей учащихся и кадрового и учебно-методического обеспечения. Дополнительно предметы в Эти Учебные планы вводятся в зависимости от направлений и профилей: основы стыка, эстетика, культура и искусство Украины, основы моделирования и. конструирование и т.д.. Для учащихся открываетсяются широкие возможности выбора дополнительных курсов. Зокре, с технической профили лицея могут предлагаться: микро-процессорная техника, электротехника, электроника и Радиотехника, эргономика, социальная психология, аудио и видеотехнике, дизайн, менеджмент и предпринимательство, основы современного производства, информатика и управления.

Профессиональное образование в Украине осуществляется в системе высшей и средних специальных учебных заведений: в университетах, академии, институтах, колледже, техникумов, технических, педагогических, медицинских и художественных училищах. Профессионально-техническое образование предоставляется в средних профессионально-технических училищах, обесслышат подготовку квалифицированных рабочих.

Согласно статуса высшей учебных заведений установлено чотиры уровня аккредитации:

первый уровень - техникум, училище, другие приравненные к ним высшие Учебные заведения;

второй уровень - колледж, другие приравненные к нему высшие Учебные заведения образования;

третий и четвертый уровни (в зависимости от последствий аккредитации)-институт, консерватория, академия, университет.

Высшие Учебные заведения осуществляют подготовку специалистов по таким образовательно-квалификационным уровням: младший специалист - обеспечивает техникумы, училища, другие виды заведений образования первого уровня аккредитации; бакалавр - обеспечивают колледжи, другие Учебные заведения второго уровня аккредитации; специалист, магистр - обеспечивают ют высшие Учебные третьего и четвёртые уровней аккредитации.

Высшие Учебные заведения в установленном порядке могут созда-вать различные типы учебно-научно-производственных комплексов, объединений, центров, институтов, филиалов, колледжей, лицеев, гимназий.

Подготовка специалистов в высшей учебных заведениях может проводит-ся с отрыва от производства (очная), без отрыва (вечерняя, заочная форма), путем сочетания ЭТИХ форм, а отдельным специальностям - экстерном. По состоянию на ноябрь 1996 года в Украине функционируют вало 163 вуза III-IV уровней аккредитации, 735 высший учебных за-ведомый И-11 уровней аккредитации и 123 высший учебных заведений недердарственных форм собственности. Высшее образование в современной Украинской госу-дарства Имеют возможность получать около 35 процентов Выпускнойков общеобразовательных школ, ПТУ и техникумов. В развитых краенах мира система высшего образования обеспечивает возможность вступлении в высшие Учебные заведения значительно больший процент выпускников средних школ. В Англии, например, местами в вузах обеспечиваются 53% молодежи, в Германии - 58, США - 60 процентов. В отдельных азиатских странах Этот показатель достигает еще более высокого уровня, что и обусловило их стремительный вход в мировую элиту. В частности, в Японии почти 80% выпускников школ поступают в вузы. В начале XXI в. здесь ввели обязательную высшее образование.


Смотрите также:
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Часть первая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: