Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

04-04-2017

Это не значит, что учащиеся должны совершать такие открытия без посторонней помощи. Роль учителя как раз и состоит в том, чтобы помогать в образовании и поддерживать связи интеграцию знаний учащихся, в том числе на основе инновационных методов и форм обучения, а также при активном, системного и целесообразного использования ИКТ.

Обучение строится на базе модели «сильных сторон» обучающегося, - его способностей, интересов и культурного уровня. Каждый ученик имеет сильные и слабые стороны. Учебная деятельность должна строиться с учетом сильных сторон учащихся, и базироваться на них, а не на постоянном акценте на ошибках и, исходя из необходимости, устранять их недостатки. Эффективность обучения оценивается, исходя из уровня успеваемости учащихся, и группы учащихся, в разработке и завершении проектов, решении реальных задач. Аттестация обучающихся, производится на основании сведений о фактических результатах работы в процессе выполнения групповых и индивидуальных учебных задач.

Информационно-коммуникационные технологии играют все более возрастающую роль в модернизации образования. В современных зарубежных исследованиях все чаще встречается термин «цифровая школа». В представлении британских ученых цифровая школа - это насыщенное информационно-коммуникационными технологиями среда, включающая следующие компоненты:

1) количество персональных компьютеров, которые могут быть распределены в зависимости от потребностей, постоянно увеличивается (возможно использование беспроводных технологий для объединения с локальными сетями);

2) наличие интрасети (возможно обслуживаемой внешним коммерческим провайдером), в которой находится ряд ресурсов с образовательным и информационным материалом;

3) личные электронные ресурсы, которые приносятся учениками из дома;

4) эффективный доступ к богатой и обширной базы информационных и образовательных материалов, представленных на различных носителях (включая широкополосные каналы, цифровое телевидение, спутник, CD, DVD и т. д.), а также активное, творческое их использования;

5) все возрастающее использование презентационных технологий (таких, как мультимедийные проекторы и сенсорные доски), что позволяет более эффективно организовывать учебный процесс в классе;

6) возможность для учащихся самовыражения, используя, в частности, цифровое фото и видео, а также публикацию своих работ в сети;

7) расширенные перспективы обучения для детей с ограниченными возможностями, в частности благодаря развитию систем распознавания голоса, экранов, чувствительных к прикосновению, специальных устройств, облегчающих работу ребенка с компьютером и необходимого программного обеспечения.


Смотрите также:
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Что такое творческое мышление
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: