Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

03-05-2017

Одна из новых моделей образования определяется британскими учеными термином «электронная образование» (е-learning), который используется для описания различных видов деятельности, начиная от эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в школе, дистанционной формы обучения, заканчивая использованием компьютера вместе с мультимедийным программным обеспечением и различных цифровых устройств дома или любом удобном месте. Эффективно организованная электронная образование даст возможность учащимся учиться, когда желательно и где угодно, через обеспечение доступа к школьным записей и материалов; индивидуальной помощи кураторов и общения онлайн сверстниками, возможность хранения, зачета и оценки домашнего задания в режиме реального времени поддержания связи с одноклассниками и учителями снаружи школы (например, из-за болезни, участие в олимпиадах, в спортивных сборах и соревнованиях, выезда из потребности с родителями за пределы учебного заведения и т.п..). Значительный прогресс электронная образование может получить с использованием широкополосных каналов. В школах они позволят организовать эффективный доступ к качественным ресурсам, когда это необходимо; организовать распределенный обучения, включая проведение видеоконференций или мастер-классов в нескольких школах одновременно; повысить эффективность с помощью услуг и технической поддержки провайдеров. Дома широкополосные каналы позволят получить доступ к электронным образовательным ресурсам школы; пересылать богатые графикой, музыкой и видео презентации из дома в школу и из школы домой.

Можно выделить три главных взаимосвязаны и дополняющие друг друга совместимые направления развития единого информационно-образовательного пространства современной школы:

§ учебный процесс;

§ информационно-дидактическая поддержка и обеспечение учебного процесса;

§ управления учебным процессом;

а также три дополнительные:

§ система данных, необходимых для администрирования школой;

§ база дополнительных учебных материалов и дистанционное обучение;

§ контакты (в синхронном, асинхронном режимах).

Учебный процесс включает содержательную и процессуальную стороны. Но для этого необходимо проанализировать и четко представить, какой модуль информационно-образовательного пространства школы или, иначе говоря, виртуальной школы проектируется.

Образовательное пространство формируется так, чтобы ученик имел свободный доступ к любому курсу: к информационному обеспечению (уроки, справочники по соответствующим предметам, энциклопедии и т. д.), консультационного центра; до необходимых разделов курсов из смежных областей знаний; к лабораторным работам , практикумов; веб-квестов, проектов и т. д..


Смотрите также:
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Что такое творческое мышление
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: