Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

04-04-2017

Данный вопрос находится в центре внимания и научных интересов некоторых отечественных и зарубежных ученых и рассматривается в исследованиях В.Ю. Быкова, М.В. Моисеев, Е.С. Полат, К. Кадовського, В. Суслова, М. Вашинського и др..

Выше перечисленные современные технические, методические, дидактические, организационные решения должны способствовать созданию совершенно иной обстановки для творческого обучения и развития учащихся, будущих граждан информационно-образовательного общества и именно от того, позаботятся об этом государство, ученые, педагоги, методисты, зависит, будет и впредь школа для многих детей принуждением и воспитывать конформистов, и в лучшем случае обычных исполнителей, или создателей, инициаторов, новаторов, энтузиастов и мастеров своего дела.

Чтобы приблизить современную школу до ожидаемого будущего должны быть, как можно скорее, внедрены принципиальные, существенные достижения в области качества, инновационных методов и современных информационно-коммуникационных технологий в образовании. Такие изменения необходимы, прежде всего, ввиду неэффективности традиционной системы обучения, основанной главным образом на репродуктивных методах обучения, используя которые, уже невозможно привлечь внимание ученика, заинтересовать его и мотивировать. Образование XXI века основана на других принципах, чем таких, которые были известны до сих пор. Общий доступ к данным, а также возможность коммуникации и свободного обмена сведениями, мнениями, опытом между людьми и странами определяет новую реальную ситуацию, касающуюся конкретных действий и реформ на всех уровнях образования и школ разного профиля. Стремятся соответствовать новым вызовам не только экономические структуры и правительственные организации, но и системы образования практически всех цивилизованных государств. Современный подход к учебному процессу должен быть основан на:

§ познании и развития согласно индивидуальной траектории обучения,

§ формировании и расширении знаний на основе групповых форм обучения, обучении в сотрудничестве,

§ самооценке и саморефлексии;

§ полном управлении качеством и стремлении к ее постоянного повышения,;

§ обязательном использовании системного мышления;

§ на активном участии самого ученика в управлении и развития;

§ формировании навыков самостоятельного обучения путем овладения основными умениями, необходимыми в информационном обществе;

§ эффективной поддержке учебного процесса средствами и инструментами ИКТ

§ активном участии учащихся в управлении школой.


Смотрите также:
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Что такое творческое мышление
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: