Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

03-05-2017

Современная школа в проекте eEurope 2010

Согласно современным стандартам обучения, школа - это, прежде всего, учебная телеинформатична учреждение. Использование компьютера как нового дидактического средства должно заинтересовать и мотивировать ученика к активному участию в занятиях на уроках.

В конце 2004 года появился документ eEurope 2010, в котором большое внимание предоставлено информатизации образования. Новые европейские школы должны строиться (или старые быть переоборудованы) за счет средств ЕС во всех странах Евросоюза, чтобы избежать возникновения таких общественных групп, которые будут находиться на грани возможностей и без доступа к современной техники, технологий, источников данных. Необходимо на новейшем уровне обучать всех детей согласно принятым стандартам, начиная с уровня гимназий.

Телекоммуникационные технологии в школе 2010. Программа eEurope предусматривает оснащение школ скоростными информатических сетями в стандарте Gigabit Ethernet, которые должны предоставить и обеспечить возможность доступа к Интернету и услуг школьной сети с пропускной способностью (трафиком) - 1 ГБ / с. Для сравнения, в странах восточной и центральной Европы они на сегодняшний день в среднем в 50 раз медленнее. Подобные сети очень дорогие, поскольку необходимо провести оптоволоконные кабели практически на каждом компьютере. На помощь приходит технология "оптоволоконный кабель для учреждения» (Fiber-to-the-desktop) ", что дает возможность протянуть такого рода соединения только к компьютерной лаборатории. В ее стенах находятся установочные переключатели (switch), от которых до компьютеров «протянут» уже медный кабель. Неудивительно, что такие сети требуют соответствующего оборудования. В школьном серверном центре находятся: router и firewall, известны скорее крупным фирмам. Router отвечает за Интернет, а firewall контролирует, не состоялся злом или несанкционированный доступ к школьной сети.

Переключатель Switch переключает отдельные фрагменты сети - компьютерные классы. Таким образом, обеспечена безотказная работа и постоянный доступ к локальной и глобальной сети - Интернет. Второй переключатель, задача которого управление остальными оборудования, названный многопортовым конвертором медиумов, допускает и обеспечивает связь с компьютерной сетью Интернет - телефонов и камер. В каждом компьютерном классе заинстальовани специальные розетки, обеспечивающие питание через информатических сеть телефонов, камер и других устройств. В серверном центре находится также лазерное печатное оборудование. А подключена к сети сигнализация позволяет и гарантирует автоматический вызов помощи в случае угрозы.

Повсюду в классах и учебных аудиториях, а также в плавательном бассейне и в спортивном зале, кроме традиционного оснащения, находятся информатические системы, облегчающие и поддерживают проведение занятий. Прежде всего, 30-дюймовые сенсорные доски. На них высвечиваются мультимедийные учебные материалы, упражнения, результаты соревнований, телепередачи с уроками физкультуры, проводимых в системе e-learning. В последнем случае преподаватель или тренер может вести занятия методом видеоконференций. Один учитель может таким образом обслуживать даже четыре школы, находясь в нескольких сотнях километров от них.


Смотрите также:
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Стадии творческого мышления
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: