Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

04-04-2017

На рабочих местах учащихся находятся жидкокристаллические 17-дюймовые дисплеи. На них можно просматривать образовательные фильмы или находить в Интернете дополнительные материалы для занятий по отдельным предметам, например, на тематических витринах образовательных порталов и платформ дистанционного образования или других Интернет-страницах, проверенных и рекомендованных учителем. Компьютеры учащихся оснащенные небольшими жесткими дисками, что позволяет записывать результаты их работы.

Компьютерная сеть в компьютерных классах второго типа обеспечивает прямое сообщение с инструментами для проведения исследований на рабочих местах в зале. Данные учитываются и записываются во время проведения опытов; учащиеся сами их проводят и параллельно интерпретируют полученные результаты. Отсюда необходимость создания собственной сети, поскольку программное обеспечение для проведения таких экспериментов и необходимость одновременного записи промежуточных и конечных результатов, которые привели бы к перегрузке школьной сети.

Школа - мультицентр

Школы в крупных и малых городах, а также в поселках и селах должны быть открыты практически все время, выполняя кроме функции поддержки учебных занятий, функций, подобные дома культуры. Такая модель школы делает возможным превращение школы из учебного заведения в центр образования в более широком смысле этого слова, мультимедийный, культурный, общественный центр (мультицентр), который является открытым, работает круглосуточно и служит на благо всех граждан данной местности. Центр оснащен отличным современным компьютерным оборудованием, специальным программным обеспечением и разного рода периферийными устройствами, такими как камеры, сканеры, принтеры, микрофоны, динамики, измерительные приборы, сети с доступом в Интернет. Мультицентр может охватывать и поддерживать 12 различных видов творческой активности, проводятся в форме мастерских. Все секции и типы занятий основаны на использовании мультимедийных технологий. К ним, в частности, относятся:

§ Мультидитсадок (MultiGarden) для дошкольников - простые игры и развивающие забавы.

§ МультиКид (MultiKid) для учеников начальной школы - экскурсии в мир науки, воображения, творчества и знаний.

§ МультиАртс (MultiArts - предоставляет возможность реализовать различные формы творческой активности старших детей.

§ МультиМузик (MultiMusic) - образование, запись, воспроизведение мелодий, развитие музыкальных способностей всех желающих пользователей.

§ МультиНовины (MultiNews) - создание и трансляция радиопередач, издание газет.

§ МультиМережа (MultiNet) - решение различных проблем в виртуальном мире, в сети Интернет.

§ МультиКимната (MultiRoom) - знакомство с различными социальными, бытовыми, хозяйственными, экономическими вопросами, связанными в том числе с ведением и управлением домашним хозяйством.


Смотрите также:
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Стадии творческого мышления
 Что такое творческое мышление
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: