Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

01-08-2017

§ МультиТех (MultiTech) - выполнение и управление простыми измерениями, моделирование, имитация физических, химических, технических процессов и т.п..

§ МультиНаука (MultiSience) - проектирование и проведение простых экспериментов, развитие любознательности, наблюдательности, проведение научных открытий.

§ МультиМова (MultiLingua) - изучение иностранных языков.

§ МультиРодина (MultiFamily) - занятия для родителей и детей, забота о просвещении, воспитании, развитии, совместное открытие мира; знакомство родителей и других взрослых с современной технологией.

Общество должно предоставлять сотрудничества в условиях мультицентр, что создан и функционирует на базе школы, огромное внимание, учитывая, что компьютеры часто приводят к сепарации (изолированности) этих двух сред - родителей и детей.

Подобная инфраструктура может служить также как дидактическая пособие для учителей, участвующих в подготовке к использованию компьютеров на занятиях по отдельным предметам. Подобный опыт уже существует и активно используется в образовательных системах Соединенных Штатов, Израиля, некоторых европейских стран Италии, Германии, Польши и др.. Мультицентр должны быть достойной конкуренцией и альтернативой неэффективному, неправильном, нецелесообразно, а иногда даже опасном, использованию мультимедийных средств молодежью различные компьютерные игры, пропагандирующие агрессию, ненависть, просмотра Интернет-страниц сомнительного содержания (например, эротических), иногда даже опасного характера (секты, наркотические средства, террористические группы и т. д.), также бессмысленный время, проведенное у компьютера (сотни, иногда, тысячи часов, что может вызвать зависимость от компьютера и психические и физические расстройства у подростков). Одновременно заинтересует и изменит отношение подростков к учебе и школе в целом, из скучной и непривлекательной превратится в интересную, современную, актуальную, основанную на принципах научности, и привлекательную по форме и содержанию, благодаря, прежде всего, использованию информационно-коммуникационных мультимедийных технологий и современных методов преподавания и форм работы, обучения и развития.

В Украине подобный опыт создания мультицентр является пока еще достаточно скромным и имеет вид факультативов и тематических кружков, например, в Херсоне в таких школах, как СОШ № 30, Гимназии № 3, № 20, Лицеи журналистики, права и бизнеса, Херсонский Академический лицей при ХГУ и других школах, которые оснащены достаточно современной компьютерной мультимедийной техникой успешно действуют кружки цифровой фотографии, цифрового видео, школьной газеты, школьной радиостанции, кружки по отдельным предметам: химии, биологии, физики, математики и т.д., происходящие в компьютерных классах с использованием мультимедийного программного обеспечения. Активно внедряются дистанционные формы обучения с использованием, в частности региональной платформы дистанционного обучения Херсона www.ucheba.ks.ua, администратором и координатором которой является автор статьи. Исследования, проведенные, подтверждают достаточно большую мотивацию и заинтересованность данной форме обучения как со стороны учителей, так и учеников и их родителей. Следующий этап исследований будет касаться анализа количественных факторов при обучении естественно-математических дисциплин при активном использовании дистанционной формы обучения, в частности, ресурсов, расположенных на региональной платформе дистанционного обучения www.ucheba.ks.ua г. Херсона.


Смотрите также:
 Что такое творческое мышление
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Стадии творческого мышления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: