Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

04-04-2017

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества. Происходит глобальная информатизация общества, в том числе и образования. Школы интенсивно меняют свой облик, как внешний, так и внутренний, как по форме, так и по содержанию и принципами работы.

Быстрое развитие знаний и свободный доступ к информации и данных всех видов, обновляются, меняющие содержание и способы обучения. Современные школы функционируют в менее жесткой централизованной системе, в их деятельности начинает использоваться сетевой принцип организации. Они становятся открытыми для различных инновационных проектов. В школах новой формации изменяется также роль директора. Он фактически становится руководителем организации, ему необходима более качественная и разносторонняя подготовка. Время школа нуждается непрерывных изменений и преобразований. Она становится открытой для внешней среды. Дискуссии, связанные с развитием школы, должны проводиться на регулярной основе в каждой школе. Растет уровень участия родителей, а также качество их взаимосвязи со школой и сотрудничества с учителями. Цель этих преобразований заключается в том, чтобы получить целостную перспективу рефлексии для планирования стратегии развития и управления школьным средой в целом, а также качеством обучения. С переходом к информационному обществу и осмыслением новых задач, стоящих перед образованием в целом, вместо традиционной классно-урочной парадигмы преподавания и обучения формируется новая парадигма учебного процесса опирается на результаты исследований, проводимых в последние три десятилетия. Ее основные идеи могут быть сформулированы так:

Обучение - это естественный процесс. Изучение чего-либо - это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер. Есть разные стили обучения, восприятия и индивидуального поведения, которые необходимо учитывать в процессе обучения для конкретного ученика. Если удается создать интересные и насыщенные системы обучения, работая с которыми, учителя помогать учащимся, и стимулировать их, ученики учиться с большей мотивацией и желанием.

Обучение - это социальный процесс. Учащиеся лучше всего учатся, общаясь со своими сверстниками, учителями, родителями и другими людьми, в условиях, когда они принимают активное участие в решении серьезных, интересных, практических задач. А сам учебный процесс, направленный, прежде всего, на формирование системы знаний, должен происходить на основе использования коллективных форм. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет и обеспечивает учителям и ученикам возможности для сотрудничества с коллегами в своей стране и во всем мире. Эти технологии предоставляют также в их распоряжение новый инструмент для совместного обучения, как в обычной аудитории, так и в сети Интернет.


Смотрите также:
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Стадии творческого мышления
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: