Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Основные аспекты обучения украинскому языку

21-03-2017

Методика преподавания украинского языка как наука опирается на смежные дисциплины: языкознание, педагогику, психологию, логику.

Содержание материала по языку в средней школе определяется прежде наукой о языке - языкознанием. Современное языкознание рассматривает язык как общественное явление, признает материалистическое происхождение и развитие языка в процессе труда и общения человека, подчеркивает неразрывную связь языка с мышлением, называет язык важнейшим средством человеческого общения и организации общественной жизни. Языкознание рассматривает язык как систему, важными компонентами которой являются звуки речи (фонемы), слово, словосочетание, предложение. Эта система находит свое воплощение в различных способах выражения мыслей в форме устного или письменной речи. Данные языкознания помогают методике преподавания украинского языка определить содержание учебного предмета «украинский язык». Развитие языкознания способствует дальнейшему совершенствованию содержания школьного курса языка.

Педагогика обосновывает содержание и задачи, образования и воспитания в современной школе, суть процесса обучения и его принципы, методы и формы организации учебной работы, намечает пути ускорения педагогического процесса, определяет, какие именно методы или методические приемы могут быть самыми результативными в данном случае. Все это помогает методической теории определить принципы обучения, правильно решить вопрос о дидактический материал по языку, мотивировать целесообразнее формы организации учебной работы и др..

Методика преподавания украинского языка связана с психологией, которая исследует познавательные процессы вообще - ощущение, представление, внимание, память, мышление, речь, а также их физиологический механизм. Данные психологии о познавательных процессах, протекающих в сознании учащихся на усвоение языковых явлений, помогают выявить трудности при изучении отдельных сторон языка и мотивировать причины появления ошибок, выяснить особенности усвоения устной и письменной речи, наметить оптимальные пути преподавания языка.


Смотрите также:
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Оценка инновационной деятельности региональных общеобразовательных учебных заведений.
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: