Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Основы экономики. Методы самостоятельной работы учащихся. Работа с учебной и справочной литературой

30-04-2017

Работа с учебным пособием, справочником и другой литературой - важный метод самостоятельной работы учащихся. В учебных пособиях для учащихся содержатся необходимые теоретические сведения и справочный материал для проведения практических работ.

Требуется научить учащихся умело и рационально пользоваться этими материалами.

Непосредственно на уроке самостоятельно работают с литературой, как правило, в следующих случаях:

1. Рассмотрение схем, таблиц, графиков в процессе преподавания на уроке учебного материала. Этот прием особенно необходим в том случае, если нет возможности зпроекциюваты изображения на экран и нет соответствующих плакатов.

2. Повторение изученного материала и подготовка к выполнению практических работ.

3. Выполнение практических работ. Так, например, учащиеся выполняют практическую работу «Определение особенностей, характерных черт, преимуществ и недостатков различных моделей экономики». Им предлагается с помощью учебника выполнить следующие задачи:

а) заполнить таблицу и подготовить ответы на вопросы: как решаются вопросы, «что производить?», «как производить?», «для кого?» в разных экономических системах б) определить преимущества и недостатки рыночной и командно-административной экономических систем.

4. Использование инструкционные карты при выполнении практических работ. В пособии для учащихся помещены инструкционные карты к тем практических работ, предусмотренных программами по основам экономики. Если учителю приходится в отдельных случаях составлять инструкционные карты, то важно, чтобы они побуждали к самостоятельному использованию пособий и справочников.

5. Подготовка учениками докладов на семинарских занятиях с использованием научно-популярной литературы и периодической печати.

Решения экономических задач

Решая экономические задачи, учащиеся повторяют, закрепляют и получают новые теоретические знания, применяют их в практических целях, овладевают общими методами выполнения экономических расчетов.

12

Смотрите также:
 Основы экономики
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения
 Воспитание национального характера
 Физическое развитие младших школьников
 Содержание и формы непрерывного экономического образования молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: