Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования

10-04-2017

В области высшего образования предусматривается стратегическая задача - переход к гибкой, многоступенчатой ​​системы подготовки специалистов для повышения образовательного и культурного уровня общества, подъема высшего образования в Украине на уровень достижений наиболее развитых стран мира путем осуществления ряда Международных проектов и инве-стыка. Проектируется также дальнейшее повышение уровня и эффективности ности научных исследований в высшей школе.

Основной, наиболее важным и необходимым звеном реформирования и обновления образования является общее среднее образование, которая должна обеспечивать максимальное развитие ребенка как личности, склонностей, способностей, талантов, трудовую подготовку, профессиональное самоопределение, формирование общечеловеческой морали, усвоение определенного общественным, национально-культурными потребностями объема знаний о природе, человеке, обществе и производстве, экологическое воспитание, физическое совершенствование. Украинское государство гарантирует молодежи право на получение полного общего среднего образования и оплачивает его получение. Полное общее среднее образование в Украинеине является обязательным и может приобретаться в различных типах учебных заведений.

Общеобразовательная школа выступает важным фактором ведро-ния нации, воспитания у молодежи национального сознания и гидносе, активным средством борьбы с национальным нигилизма, с прообъявлениямы комплекса Национальной неполноценности, нижчосты, отстойпництва от своей нации. Принцип единой трудовой политехнической школы на основе идей гуманизма, демократии и интернационализма означает предоставление всем детям равных возможностей для получения образования, отражает единство и взаимосвязь всех ступеней общего среднего образования, его непрерывность, преемственность всех компонентов учебно-воспитательной системы - цели, содержания, методов, средств и оргаганизационных форм. Школа диалектически сочетает национальный и ин-тернациональний содержание образования, обеспечивает поступление в казну свитовой культуры, необходимы уровень межнационального общения.

Как известно, система общего среднего образования отделений от церкви и носит светский характер. Важнейшими направлениями возрождения школы: реализация в обучении и воспитании подрастеттающего поколения идеи народности на основе усвоения позитивных традиций национальных культур Украинской достойной народов, проживающих в Украине, возрождения роли школы в развитии культуры народа; Демократизация всех сторон школьной жизни, превращения школы из ведомственной идеологической учреждения в общественно-государственный институт, отход от жесткого огосударствления и регламентации ее деятельности, широкое развитие самодеятельных основ, привлечением общественности к определению и осуществлению школьной политики; индивидуализация учебно-воспитательного процесса, организация его с учетом способностей, склонностей, интересов детей и их интеллектуального, физического и психического развития, дифференциация, которая предусматривает вариативность содержания, форм и методов обучения и воспитания; интеграция усилий всех социальных институтов воспитания - семьи, школы, внешкольных учреждений, производственных коллективов, общественных организаций для улучшения воспитания подрастающего поколения.


Смотрите также:
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Театрализованные игры
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: