Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Партнерское общение-школа социализации

14-08-2017

Рассмотрим несколько примеров, которые помогут нам ус-видомиты, что чувствует ребенок, когда воспитатель пово-дится с ней не как равноправный партнер, а свысока, авторитарно.

Воспитатель | Ребенок

Приказы: «Замолчи хоть на пять минут», «Убери вещи». Демонстрирует свою власть, показывает ребенку, что его эмоциями и желаниями не интересуются. ;

Угрозы, напоминания вроде: «Если ты шуметь, то не позволю играть».

Чтению нотаций: «Так не делают, поспеши, ты думаешь дольше всех».

Напоминание: взрослые хотят воспитать добропорядочность, честность, а слова показывают, что они сами не обладают этими качествами.

Проповеди, упреки, когда ребенок сделал что-то не | так: «Что ты опять натворил, дети должны жить в мире друг | с другом!».

Наставление: «Надо делать только так, а не так». Это показывает ребенку, что он ничего не знает, ничего не понимает, одно слово «дура».

Негативная оценка: «Ты все равно не поймешь» «Из тебя ничего путного не выйдет».

Такие высказывания очень опасны, потому что одна негативная оценка преобладает несколько положительных, провоцирует ребенка к нарушению правил поведения.

Предложение детям «добрых» советов, готовых решений. «Ты лучше поиграй в лото», «Нарисуй что-нибудь». Это и показывает ребенку, что педагог считает ее неспособной самостоятельно принимать решения.

Похвала в неправильной форме. Хвалить ребенка нужно за дело, в умеренных дозах. Похвала должна касаться конкретных результатов, чтобы ребенок мог осознать, что именно она сделала хорошо.

Осуждение, ссора, выставление на смех. Может привести к тяжелым разрушительных последствий развития самооценки ребенка.

Анализ поведения детей. «Ты это делаешь только ради того, чтобы меня позлить». Это показывает избыточность амбиций педагога.

| Неприятие ребенка всерьез. Педагог своим высказыванием будто отмахнулся от ребенка Например: «Это не так страшно. Перестань жаловаться »,« С другими тоже такое бывает ». Это форма отчуждения от ребенка, поскольку демонстрирует неуважение взрослого к ней.

Вопросы типа: «Кто это сказал?» «Ли не ты там был?» «Как ты такое совершил?» Демонстрируют недоверие, подозрительность, высокомерие. Они лишают ребенка возможности самому рассказать | о том, что произошло. Кстати, ответить на вопрос: «Зачем ты это сделал?" Сложно даже взрослому.

Ирония, сарказм.

Выражается в том, что интонация и высказывания взрослых противоречат тому, что есть в действительности.

Запрета. Дети часто не понимают запретов, что приводит к различным недоразумениям. |

Страх, недовольство, гнев. Она понимает, что в нее не верят и ни на что хорошее от нее не надеются.

Страх, враждебность, сопротивление. Провоцирует детей проверить, действительно ли угрозу будет осуществлено.

Ребенок или принимает на веру, что она плохая, или сопротивляется.

Отчаянная попытка защититься, оправдаться или доказать, что она этого не делала. (О себе решу ют, что не дадут больше себя поймать на таком).

| Чувствуют неловко, поскольку страдает их личное достоинство.


Смотрите также:
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Стадии творческого мышления
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: