Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Партнерское общение-школа социализации

14-06-2017

Сердится, страдает, снижается самооценка. Если ребенок допустила ошибку, стоит ей помочь, вместе с ней найти возможность исправить ошибку. Например, вместо упрека: «Я же говорила, что нельзя играть мячом в комнате» можно дать совет, как устранить последствия совершенного: «Вот там веник, тряпка, только осторожно, ты можешь порезаться».

Ребенок чувствует себя плохой. Это приводит к развитию ненависти, критики, агрессии, нарушения поведения, Ребенок, которая получила негативную оценку, в дальнейшем поводья-тиметься очень осторожно. Она не высказывать своих мыслей и желаний, чтобы избежать несправедливой оценки.

Некоторые дети даже не пытаться самостоятельно что-то решать, вполне зависеть от воспитателя, следовательно, их инициатива не развиваться. Чем больше ребенок будет чувствовать, что ему предоставлен полноценную возможность участвовать в решении проблемы, тем более она впоследствии полагаться на собственные решения.

Похвала может смущать ребенка, вызвать у него смущение и даже раздражение, когда хвалят наугад. Чрезмерное захваливания может также привести к зависимости детей от этого. Впоследствии отсутствие похвал ребенок будет воспринимать как критику.

Возможны два варианта реакции: ребенок начинает верить в свою «второсортность» и у него формируется заниженная самооценка, или она сопротивляется. Старшие дети в таких случаях могут употреблять бранные слова. Младшие дети, у которых еще недостаточен словарный запас, реагируют непослушанием, замыкаются в себе.

Если воспитатель не прав, ребенок сердится на его несправедливость. Если воспитатель прав - чувствует себя пойманной. В дальнейшем она будет пытаться не высказываться о своих переживаниях и эмоции.

Ребенок может замолчать, поскольку сочтет, что его не понимают и впредь никогда не будет обращаться к этому человеку, потому чувствовать: ее хотят заставить отказаться от своих чувств. Ощущение, что тебя понимают, дает человеку большое удовольствие, утешение. Но далеко не все люди, и не только дети, способные понять и разделить чужие горе, боль, переживания, потому что они сами боятся этих чувств и не способны с ними справиться. Признание этих чувств как реальности человеческого бытия - первый шаг к преодолению подобных трудностей.

Дети воспринимают их как угрозу и реагируют на них молчанием или ложью.

Ребенок чувствует негативную тенденцию, но не знает, как на это реагировать и чувствует беспомощной, бессильной. туков. Это очень вредит развитию самооценки, подавляет самолюбие ребенка.

Если ребенок не понимает запретов, она будет продолжать поступать так, как делала открыто или тайно. |

Очень важно аргументировать запрет и показать, к чему может привести ее нарушения. Деловые безличные формулировки, в которых воспитатель демонстрирует свое понимание детей и доброжелательное к ним отношение, воспринимаются с доверием и пониманием. Например: «Приятно качаться на заборе, но совсем неприятно падать». Вместо: «Нельзя качаться, упадешь», «Не дай Бог, еще раз увижу тебя там, то ...» и т.д..

Унизительные запреты не дают желаемых результатов. Однако воспитатели бездумно их используют, ибо к ним в детстве относились так же. Можно понять воспитателя. Он все время находится в напряжении: надо соблюдать режим, учить детей и отвечать за их жизнь. В связи с этим возникает много критических моментов, которые и обусловливают такие вот авторитарные высказывания. Понять, конечно, можно. А вот согласиться с этим - нет. Потому авторитарные методы не способствуют воспитанию творческой личности, способной самостоятельно мыслить, развиваться.


Смотрите также:
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Стадии творческого мышления
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: