Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников

28-04-2017

От эффективности экологического образования и воспитания специалистов сельского хозяйства в настоящее время зависит защита окружающей среды от загрязнения и разрушения, применение ресурсосберегающих малоотходных технологий, производство экологически чистой, качественной продукции. Как справедливо утверждают ученые, социально-экологический фактор сейчас играет важную роль в эколого-безопасному развитию сельского хозяйства, и поэтому исследования проблемы формирования экологической культуры студентов-аграрников важны и актуальны.

Чтобы обосновать ведущие педагогические факторы и условия эффективного формирования экологической культуры студентов, обратимся к трудам ученых в этой области.

Весомый вклад в разработку педагогических условий по формированию экологической культуры подрастающего поколения сделали такие известные ученые как Г.Пономарьова, Р.Рославець, Н.Кот, Т.Вайда, Н.Ефименко и др..

Р.Рославець вполне обоснованно в педагогических условий воспитания экологической культуры дошкольников относит:

· Выработка норм и правил экологического поведения личности среди природы;

· Выбор оптимальных форм и методов экологического образования и воспитания;

· Обеспечение комплексного подхода к изучению природы с использованием миждисципли-Нарни связей, осуществления педаго воздействия на воспитанников собственным примером бережного отношения к окружающей среде;

Умение заинтересовать ребенка;

· Создать мотивацию;

· Умело внедрять в процесс воспитания психологически активные приемы .

Проведенный анализ научного исследования Н.Кот позволил отметить три основные группы педагогических условий, которые способствовали обеспечению эффективной работы учебно-воспитательного учреждения и семьи:

· Условия, направленные на обеспечение единства цели и содержания в экологическом воспитанные;

· Условия, которые обеспечивают взаимодействие методов работы по экологическому воспитанию;

· Установление общих и специфических форм и методов работы учебно-воспитательного учреждения и семьи .

В диссертационном исследовании Г.Пономарьовои рассматривается система педагогических условий формирования экологической культуры студентов педагогического колледжа. Систему педагогических условий автор справедливо определяет как сочетание средств воспитательного и учебно-образовательного воздействия на чувства, разум, поведение студентов колледжа.


Смотрите также:
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Стадии творческого мышления
 Театрализованные игры
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: