Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении

11-06-2017

При изучении темы «Театр», после ориентировочного ознакомления с активной лексикой, предлагаем недельное «погружения» с помощью последовательности следующих занятий: занятия-подготовка к спектаклю с распределением ролей, определением реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения, а также подготовкой афиши, билетов и т.п.; занятия-репетиция с анализом полученного продукта, занятия-генеральная репетиция, занятие-спектакль. Во время этого цикла занятий студенты глубоко погружаются в импровизированную театральную атмосферу, практикуют и более эффективно запоминают активную лексику по теме, получают опыт самостоятельной работы, взаимодействия в коллективе, более широко развивают свои интеллектуальные, творческие, организаторские способности, самореализуются. Как отмечает М.Лазарев, самостоятельная деятельность студентов в эвристическом обучении поддерживается и усиливается постоянной интенсивным взаимодействием с преподавателем, товарищами, средствами информации и диагностики.

Учитывая невозможность изменения существующего расписания, можно предложить погружение в определенный вид деятельности во время одного занятия по дисциплине «Английский язык»: занятия диалогического (или монологической) вещания, а также занятия перевода, фонетическое занятия и т.п.. Другим примером погружены в вид деятельности, которое нами было опробовано на практике, может быть недельное погружение в диалогическая речь с постепенным недельным переходом к монологической речи и следующим неделей погружения в монологическая речь. Изучение материала происходило обычным образом, но значительная предпочтение отдавалось отдельному виду деятельности. Количество часов в неделю - 6 часов 40 минут. Занятия продолжались 1 час 20 минут каждый день в течение пяти рабочих дней недели.

Предлагаем еще одну схему погружения в диалогическая речь: 2 занятия по 80 минут с 10-минутным перерывом и примеры задач:

· С помощью вопросов выясните тему и цель занятия;

· С помощью вопросов выясните существующие знания одногруппников по выбранной теме;

· С помощью вопросов узнайте заданную лексическую единицу, получая виповидь «да» или «нет»;

· Составьте перевод, план к тексту в виде вопросов;

· Подготовьтесь к интервью со «звездой» (согласно тематике);

· Вставьте необходимо вспомогательный глагол в вопросах (письменно);

· Дополните диалог ж) выберите из предложенных вариантов ответ-согласие, ответ-отказ, ответ-мягкую несогласие;

· Игра в старенького дедушки, который плохо слышит, под названием «Что он спросил?» С целью активизации или закрепления грамматического материала: порядка слов в вопросительных предложениях в прямой и косвенной речи подобное.

В конце каждого занятия или цикла из двух занятий и недельного погружения каждый студент задает себе вопрос: Достиг ли я целей и каким способом? Важно отметить, что во время этих занятий студенты совершенствовали навыки письменного и устного диалогичого речи, работали как с лексическим, так и грамматическим материалом.


Смотрите также:
 Психологические аспекты личности.
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: