Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении

12-05-2017

Современное состояние образования можно определить как поиск новых эффективных и гуманистических путей подготовки специалистов, уровень образования которых должна соответствовать потребностям социально-экономической ситуации в стране. В рамках Болонского процесса особенно актуальным становится вопрос о создании условий такой организации обучения, оценивается результатами самостоятельной познавательной деятельности студентов. Следовательно, учитывая гуманистическую направленность современного образования, самостоятельная творческая познавательная деятельность является необходимым условием формирования высокопрофессиональной личности специалиста, основой формирования познавательно-творческой самостоятельности. Именно поэтому в системе высшего образования проводится разработка дидактических условий формирования познавательно-творческой самостоятельности студентов.

Условие внешним (по отношению к предмету) окружением объективного мира, без которого предмет не может существовать. В педагогике условия часто относятся к факторам обучения и воспитания наряду с предметом подготовки, образования и т.д.. По мнению С.Ященко, условие - это среда, в которой реализуется обнаружен причинно-следственная связь между исследуемыми предметами, событиями, явлениями, процессами. О.Кривонос добавляет, что эта среда не возникает само по себе, а должно быть специально (искусственно) созданным субъектами учебного процесса.

Под формированием познавательно-творческой самостоятельности студентов мы понимаем получение студентами новых учебных (и личностных) продуктов, которые производят у них умение сознательно действовать в ситуации выбора, грамотно, самостоятельно ставить, достигать своих целей, действовать творчески как в процессе обучения, так и в будущей профессиональной и жизненной (общественной) областях.

Для осуществления творческого замысла вообще и в обучении в частности, требуется предварительная подготовительная работа, которая заключается в обдумывание его содержания, выяснении деталей, путей его реализации и сборе необходимых материалов. Такая подготовительная работа свойственна творчества не только конструктора-изобретателя, ученого, художника, но и студента. Она часто бывает долговременной.

После подготовительной работы происходит реализация творческого замысла, которая так же может длиться разное время в зависимости от содержания задачи, его сложности, подготовки личности и условий творческого труда.


Смотрите также:
 Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование
 Психологические аспекты личности.
 Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: