Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки

09-04-2017

Группу ударных инструментов (барабаны, тарелки), которые координируют звучания других и задают ритм произведения, на которое ложатся темы (мелодии) других партий (групп инструментов) - называют сердцем оркестра. Группу сольных труб и корнетов, на которые часто ложится выполнение большинства тем произведения - называют голосом оркестра, а группу баритонов и теноров, без которых исполнение произведения является сухим и бесцветным - называют душой оркестра.

Разные специальности строительного направления тоже можно сравнить с участниками единого оркестра, совместно создают свое произведение - здание. У нее тоже есть сердце и своя душа.

Опыт показывает, что если спросить первокурсника строительного института, как он себе представляет процесс строительства и работники должны знать и уметь для выполнения этой работы, то почти всегда можно услышать очень похожие ответы, смысл которых сводится к тому, что нужно знать строительные материалы, уметь их использовать, возводить прочные, надежные и теплые стены с красивыми фасадами, просторными помещениями, их удобной планировкой и т.д.. Но из того же опыта можно сказать, что после такого ответа несколько простых заданных вопросов могут поставить студентов в угол и заставить задуматься. Если, например, спросить, что на их взгляд в современном жилом, дома самое главное, то мнения часто разделяются. Оказывается даже далеко не специалисты задумавшись начинают понимать, что современный дом - это сложное инженерное сооружение, в которой трудно выделить что-то главное. Разве кто-то хотел бы жить в доме, который имеет стены, пол, потолок, окна, двери, но вместе с тем нет водопровода (холодного и горячего), канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, линий связи и прочего. Без этих уже привычных нам инженерных коммуникаций, на которые мы очень часто просто не обращаем внимания, даже самый современный дом в большом городе, который имеет совершенное планирование и архитектурные решения, напоминать скорее доисторическую пещеру, чем современное жилье.

Совершенно очевидно, что простыми примерами и сравнениями, можно дать студентам четкое представление о том, что возведение комфортабельного современного жилья требует привлечения специалистов очень многих профессий. При этом среди них трудно выделить более важные и менее важные. Очень важным для формирования представления о той или иной профессии есть рабочий триместр, а сама стажировка студента на производстве. Поскольку на первый рабочий триместр студенты идут конце первого курса, возникает острая необходимость искать другие профориентационные формы. Главными среди них, по нашему мнению, должны быть следующие формы. Заранее спланированные, хорошо подготовленные и качественно проведены встречи первокурсников с выпускниками прошлых лет, которые учились по разным специальностям, которые могут просто, доступно и заинтересованно рассказать о своей работе, а главное ее место в строительном производстве в целом.


Смотрите также:
 Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе
 РАБОТАЮЩИЙ СТУДЕНТ: МОТИВАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
 Психологические аспекты личности.
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: