Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки

09-04-2017

В рамках изучения курса очень ценными могли бы быть спланированы, хорошо продуманные экскурсии первокурсников на предприятия строительной отрасли, знакомство с их структурой, направлениями работы. При этом важным является индивидуальный подход организаторов таких экскурсий к каждому студенту, формирования и разъяснения задачи экскурсии, по возможности формирования индивидуального задания по ознакомлению студента с отдельной проблемой, задачей, или направлением деятельности предприятия.

Не менее важным представляется также приглашение первокурсников на защиты бакалаврских, дипломных и магистерских работ. Приглашение на научно-технические конференции преподавателей и студентов. При этом первокурсник также приходить на такие мероприятия подготовленным, направленным на обработку конкретного вопрос, ознакомление с конкретной проблемой.

Вместе с тем, по нашему мнению, специализацию (распределение студентов на обучение по специальностям) целесообразно было бы проводить не ранее чем по окончании второго курса, после того как студенты в рамках рабочего триместра побывают и поработают на предприятиях не одного, а различного профиля. Поскольку специальности одного направления являются родственными, то стоило бы организовывать равноценный учебный процесс для всех групп направления в течение двух лет обучения. В течение этих лет целесообразно было бы помимо рабочих триместров организовывать регулярные экскурсии на профильные предприятия, регулярные встречи с выпускниками разных специальностей направления подготовки «Строительство», а также регулярное посещение первокурсниками защит бакалаврских дипломных и магистерских работ. Для качественной организации этих направлений работы целесообразно было бы разработать планы и программы проведения экскурсий, методики работы с первокурсниками при их посещении защит дипломных работ, а также тематику и содержание встреч с выпускниками прошлых лет. Для качественного воплощения в жизнь таких планов, программ и методик следовало бы назначить на всех выпускных кафедрах преподавателей, ответственных отдельно за каждый направление работы.


Смотрите также:
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества
 Гендерные измерения ислама
 Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: