Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психологическая совместимость студентов младших курсов высших учебных заведений в контексте формирования личности

11-05-2017

Трудно встретить группу, которая была на сто процентов сплоченной и на те же сто процентов способствовала развитию личности. Наверное, личность может находиться в гармонии только сама с собой и со своим внутренним духовным миром (и то не всегда), хотя совсем нелогично не учитывать влияние внешней среды и других личностей на ее существование и развитие. И это естественно, поскольку каждый из нас воспринимает реальность по-своему, а убеждения каждого человека имеют право на существование и заслуживают уважения.

Коллектив можно рассматривать как особое социальное среду, влияет на формирование и развитие духовных и профессиональных качеств студентов.

Формирование личности осуществляется в направлении коллективных личность. При этом личность вносит что-то свое, а потому и сама влияет на развитие межличностных отношений, характер группового действия.

Коллектив связывает личность и сообщество посредством: взаимоотношений и взаимодействия членов коллектива, сплоченность, психологический климат и совместимость, наличие перспективы.

На структуру отношений между личностями в группе влияют как объективные факторы (характер общей цели, условия для ее достижения, отношения между членами группы), так и субъективные (уровень самосознания личности, ее способности и наклонности, индивидуально-психологические особенности)

Правильное построение и организация взаимодействия студентов способна превратить группу подростков в коллектив.


Смотрите также:
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Психологические аспекты личности.
 Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: