Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества

18-05-2017

Социализация включает воспитание-это постепенное обретение индивидом в процессе деятельности, общения и отношений личностных, духовно-нравственных качеств, социального опыта, культуры и богатства человеческих взаимоотношений, расширение его коммуникативной сферы, становление самосознания, благотворительной позиции. Следовательно, воспитание можно рассматривать как процесс целенаправленной, сознательно контролируемой социализации.

Бех И.Д. отмечает, что воспитание, является ведущим и определяющим фактором развития и формирования личности в наших условиях, где основной целью всего общества является обеспечение условий для всестороннего развития человека.

Каптерев В.П. прослеживает линию социальной обусловленности воспитания. Ограниченность такого воспитания исследователь видел в достаточно узком понимании человеческой природы одной социальной группой свойств, что соответствует преобладающей признаку данной общественно-политической организации.

Формирование гуманистически направленной и социально активной личности определяется многими факторами. Мы определили психологические особенности развития младших школьников, которые следует учитывать в процессе социализации.

Младший школьный возраст охватывает жизнь ребенка от 6 до 10 лет и занимает два микро-возрастных периода - 1-2-х классов и учащихся 3-4 классов, которые имеют отчетливые возрастные характеристики. Младший школьный возраст, как никакой другой этап школьного образования, богат своими ресурсами, которые нужно вовремя выявить и поддержать, развить и усовершенствовать. Савченко А. отмечает, что психическое развитие на данном периоде является результатом взаимодействия биологического и социального факторов и собственной активности ребенка. Активность младшего школьника проявляется в различных формах: подражание действиям взрослых, в многочисленных играх, учебе, общении, формировании умений и навыков.

Запорожец А.В., изучая взаимозависимость формирования психических процессов и их качеств и практической деятельности детей, пришел к выводу, что сами психические процессы - не что иное, как ориентировочные действия, выполняемые во внутреннем плане, и насколько ребенок полно обследует ситуацию, зависит легкость и скорость усвоения действия и успешность ее выполнения.

Задесенец М.П. характерным для детей называет выявление интереса ко всему, что их окружает. Они хотят все знать, способны развивать в своей деятельности большую активность, проявляют бурную энергию, если только организовать их и предоставить их деятельности ясной для них цели.


Смотрите также:
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Гендерные измерения ислама
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: