Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества

18-07-2017

Задача социальной деятельности: социальная адаптация - активное приспособление к условиям среды, общества в соответствии с потребностями общества и собственных нужд и мотивами, социальная индивидуализация - реализация совокупности установок на себя, выделение себя из группы; интеграция - достижение взаимодействия между личностью и группой, сообщения личных интересов с интересами окружающих.

В своей работе учителя могут опираться на некоторые психологические принципы, которые следует учитывать в процессе обеспечения социального развития современных школьников. Во-первых, всем людям, и особенно детям, присущи потребность в утверждении и реализации себя как личности, потребность стать значимым для других, стремление должным образом быть оцененным окружающими. Именно эти потребности должны стать основой деятельности современной школы. Во-вторых, эффективное социальное развитие происходит только при собственной активности личности в различных формах деятельности. В-третьих, социальное развитие - это становление ответственной личности. Взаимодействие должно становиться гуманнее, демократичной, более перенятой чувством взаимного уважения и доверия. В-четвертых, особое внимание следует уделить формированию школьных коллективов, потому что именно в совместной деятельности закладываются главные ценности и нормы социального бытия ребенка. В-пятых, социальное становление личности в современной школе предполагает также развитие ее чувственно-эмоциональной сферы.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции
 Методологическая подготовка студентов технических университетов
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества
 Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе
 Социальная ответственность высшего образования в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: