Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

17-04-2017

Многочисленные психолого - педагогические исследования доказывают, что творческие способности человека особенно интенсивно развиваются в детские, подростковые и юношеские годы, прежде всего во время обучения, если оно организовано должным образом. Однако на практике творческий подход к решению задач обучения и воспитания учащихся пока является скорее исключением, чем правилом. Возможности учебно - воспитательного процесса для развития творческих способностей школьников используются далеко не полностью. Главная причина такого положения заключается в том, что, несмотря на общее признание творческого характера педагогической деятельности учителя, подавляющее большинство педагогов недостаточно к ней подготовлена.

Творческих способностей школьников могут успешно развиваться при условии соответствующего подхода учителя к организации педагогического процесса. Поэтому успешное решение задач обучения и воспитания молодежи в решающей степени зависит от творчества учителя, его общей культуры, эрудиции и профессионального мастерства. Педагогическая профессия требует от человека, посвятившего ей свою жизнь, постоянного творческого поиска, неутомимого труда над собой, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной преданности делу.

Целью этой статьи является раскрытие психолого - педагогических аспектов определения педагогического творчества учителя и ученика.

Очень часто за творчество выдают произвольные варианты организации учебно - воспитательной работы, в том числе и несовершенны, мотивируя тем, что, как отмечается во многих литературных источниках, профессиональная деятельность учителя является творческой по своей природе. Получается, якобы достаточно закончить педагогическое учебное заведение, получить диплом и приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей, чтобы считаться творческой личностью.

Такое упрощение понимания сути педагогического творчества необходимо конкретизации и теоретического осмысления. Под педагогической творчеством учителя следует понимать такую ​​организацию его профессиональной деятельности, на реально доступном уровне обеспечивает:

1. Максимально важные результаты решения учебно - воспитательных задач, стоящих перед современной школой, при условии рациональных затрат рабочего времени, собственных усилий и усилий учащихся;

2. Непрерывный рост общей и профессиональной культуры педагога, его активную поисковую деятельность, направленную на повышение эффективности учебно - воспитательного процесса.


Смотрите также:
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Стадии творческого мышления
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: