Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

17-04-2017

Представление учителей школ о педагогическое творчество весьма ограничены, а порой и поверхностны. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в форме устного опроса среди учителей некоторых школ города. Результаты исследования дают основания утверждать, что лишь треть охваченных опросом учителей имеют понятия о педагогическое творчество, хотя каждый из них осознает, что педагогическая деятельность является творческой по своей природе.

Итак, мы приходим к выводу, что идея творчества только широко рекламируется, но не может быть должным образом реализованной на практике. Системные знания о педагогическое творчество необходимы и тем, на кого возложена ответственность за подготовку будущих учителей к творческой профессиональной деятельности, т.е. преподавателям педагогических учебных заведений. Итак, что же такое творчество и в чем она проявляется?

В философской литературе творчество определяется как активное взаимодействие субъекта с объектом, при которой субъект целенаправленно меняет объект, создавая качественно новые, социально значимые материальные или духовные ценности. Аналогичное толкование дают философы понятию «деятельность»: процесс, в ходе которого человек творчески преобразует природу, делая тем самым себя деятельным субъектом, а осваиваемые им явления природы - объектом своей деятельности. Поэтому понятие «творчество» и «деятельность» не тождественны, ведь существенными признаками творческой деятельности, по которым ее можно отличить от репродуктивной, т.е. нетворческой деятельности, являются новизна и социальная значимость ее продуктов. Эти признаки конечных продуктов деятельности однозначно критериям ее творческого характера.

Чтобы раскрыть сущность педагогического творчества, прежде всего следует выяснить, являющихся объектами профессиональной деятельности педагога, что является ее предметами и по каким характеристикам можно судить о степени их новизны и социальную значимость.

Объект педагогической деятельности не является единственным, он меняется в зависимости от того, какие конкретные профессиональные функции возлагаются на педагога, т.е. профессиональная деятельность педагога подчинена закону разделения труда: одни педагоги обучают и воспитывают учеников, другие - осуществляют управление учебно - воспитательной деятельностью тех или иных учреждений образования, третьи - обеспечивают педагогический процесс в научно - методическом плане (готовят учебники, учебные программы, методические пособия и т.п.). Общее, что объединяет всех работников системы образования, - это то, что их деятельность прямо или косвенно направлена ​​на выполнение единой социальной функции - воспитания и обучения школьников, молодежи или взрослых.


Смотрите также:
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Средства обучения: проблемы терминологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: