Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

19-05-2017

Преподаватели кафедр института через лекционную систему на всех потоках курсов повышения квалификации актуальной считают проблему целостного подхода к формированию личности учителя, когда в центре внимания находятся не только знания и умения, но и его личность и профессиональная позиция, потому что учитель себя повторяет в своих учениках. Они перенимают от него не только знания, но и уроки жизни, профессиональный опыт, моральные и жизненные ценности, взгляды и убеждения, манеру поведения, образ мышления, отдельные качества, привычки и т.п..

Повышение уровня профессионального мастерства путем изучения информационных источников психологии, педагогики, предмета и методики его преподавания, закрепления этих знаний через опыт и результаты практической работы учителя - главные задачи методической службы ЧОИППО.

Требования к профессиональному мастерству учителя:

1. методологические основы знаний;

2. научно - теоретические основы знаний;

3. методические основы знаний;

4. педагогические основы знаний;

5. психологические основы знаний;

6. общекультурные основы знаний;

7. общетехнические основы знаний.

Как вывод, можно утверждать, что вопрос педагогического творчества несколько сложнее, чем это кажется ряда педагогов и тех, кто готовится ими стать. Раскрытие значения этого понятия и создание психолого - педагогических условий в подготовке будущих специалистов подадут надежду на существенно новое, взвешенное отношение педагогов к высказыванию «творческая деятельность учителя», а также на то, что прогрессивные тенденции в профессиональной подготовке учителей к творческому труду иметь место в жизни.


Смотрите также:
 Что такое творческое мышление
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Партнерское общение-школа социализации
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: