Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

19-07-2017

С - Среди многочисленных факторов, обусловливающих уровень материального и культурной жизни в какой - либо стране, главное место занимает достигнутый ею творческий потенциал. Исторический опыт развития общества свидетельствует, что при наличии мощного творческого потенциала, который определяется способностью людей к творческой деятельности, высокого уровня жизни народа могут добиться даже те государства, которые не отличаются богатством природных ресурсов (например, Япония).

В наше время от творческого потенциала страны зависят близкие и отдаленные перспективы ее экономического и культурного развития. Максимальная реализация творческого потенциала общества в области политики, экономики, материального производства, управления, науки, техники, литературы, искусства, образования и других сфер жизни является залогом выхода Украины из того кризисного состояния, в котором она сейчас оказалась. В цивилизованных странах творческая деятельность людей является предметом особого внимания со стороны государства, и развитие ее всячески стимулируется.

Творческий труд является не только решающим фактором социально - экономического и культурного развития государства, но и эффективным средством гармоничного развития человека, его духовного, нравственного и физического совершенствования.

Попытки молодой независимой Украины осуществить перестройку в различных сферах общественной жизни убедительно доказывают, что в творческой деятельности людей есть неисчерпаемые резервы повышения эффективности материального производства и уровня жизни.

Не менее важной является творчество в сфере «духовного производства», прежде всего в воспитании и обучении молодого поколения.

Основным в творчестве является прежде оригинальность, новизна в деятельности, отличие от созданного уже раньше, уже известного.

Одной из основных качеств творческой деятельности является стремление к оригинальному, нового, отрицание привычного.

Другой важной чертой личности является высокий уровень знаний и умений анализировать явления, сравнивать их друг с другом. Но одного лишь восприятия мало - творчество предполагает и большую упорную работу.


Смотрите также:
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Стадии творческого мышления
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: