Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

РАБОТАЮЩИЙ СТУДЕНТ: МОТИВАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ

31-03-2017

3. Возможность профессионального роста (37%). Многие молодые люди стремятся устроиться в престижную организацию на незначительную должность, чтобы к моменту получения диплома приобрести практический опыт и сделать первые шаги в карьере. Кроме того, работодатели начинают больше интересоваться стажем и опытом работы, чем отличными оценками. Поэтому важно устроиться на работу по специальности. Несомненный плюс работы по специальности заключается в том, что студент сможет не только заработать, но и приобрести необходимый опыт. Более того, если он сможет хорошо себя зарекомендовать, есть шанс продолжить сотрудничество с компанией. Правда, работают по специальности далеко не все (9% опрошенных).

Понятно, что студент, занятый на регулярной работе во время учебы, через сравнительно короткий промежуток времени становится работником, который обладает заметными преимуществами по сравнению как с неработающим выпускником вуза, так и с работником, который не получил полноценного высшего образования. От первого его отличает, во-первых, большая активность, а во-вторых, потребность и умение подкреплять теоретические знания практическими навыками и опытом, а от второго - стремление к систематизации и теоретического обоснования практических наблюдений и методических находок, а также приверженность демократическим, партнерских отношений в работе.

4. Отсутствие интереса к учебе (17%). Части студентов выдается неинтересной объемная теоретическая база, оторвана от практики. Они стремятся динамики, опыта, общения, деловой активности, проявления самостоятельности и креативности.

5. Желание стать самостоятельным человеком, независимым от родителей (29%).

6. Хорошее социальное обеспечение на потенциальном месте работы (4%).

Следовательно, необходимость совмещать учебу и работу достаточно обоснованной, исходя из этих причин. Однако, совмещая учебу и работу, практически невозможно избежать последующих проблем.

1. Главной проблемой работающих студентов, из которой логически вытекает много других трудностей, проблема нехватки свободного времени (об этом отметили 92% опрошенных респондентов).

2. Переутомление (34% респондентов). Стремясь посетить необходимы занятия, успеть на работу, выполнить задание, составить зачеты и экзамены, многие молодые люди попадают в стрессовые ситуации; из-за нехватки времени организм полноценно не отдыхает и нет возможности восстановить силы. Так накапливается усталость, которая со временем превращается в переутомление.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: