Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

РАБОТАЮЩИЙ СТУДЕНТ: МОТИВАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ

02-07-2017

Создается ситуация выбора: или учеба или работа. В результате студент оставляет вузов. А это действительно большая карьерная ошибка. Диплом лишним не бывает. Можно сколько угодно соблазнять работодателей своими талантами, но диплом о высшем образовании как всегда, является гарантией значимости человека. К сожалению, многие студенты и рады бы не оставлять вузов, но их просто отчисляют за неуспеваемость и непосещение.

3. Некачественное обучение (26%). Иногда на работу студенты тратят больше времени и усилий, поэтому усвоение базовых теоретических знаний находится на достаточно низком уровне. Следует учитывать тот факт, щотеоретичний курс всегда является основой, формирует мировоззрение человека, делает интеллект человека гибким и пространственным.

Однако, часто именно работающие студенты оказываются более организованными, они скорее закрывают сессии, и лучше воспринимают необходимую информацию. Расслаблять времени нет, приходится тщательно планировать свое время и как результат - все успевать. Считается, что одновременное обучение и работа - это хорошая проверка умения планировать время и расставлять приоритеты. На ежедневные лекции работающий студент должен успевает только благодаря умелому планированию своего времени. Оставлять паузы между работой и лекциями, чтобы успевать сделать другие дела.

Если студент учится по специальности, где учиться очень сложно, то вероятность совмещения работы и учебы заметно снижается.

4. Работа не по специальности (19%). Устроиться по специальности имеют шанс студенты старших курсов, и то не всегда. Чаще всего им предлагают невысокие должности. Свободных вакансий для студентов, желающих работать по специальности, на рынке труда не так много. Значительно больше неквалифицированной работы. Большинство студентов стремятся найти работу по специальности. Если это не удается, они готовы рассмотреть и другие варианты. В частности, отдельные студенты не отказываются от работы курьера, рекламного агента. Кстати, именно по этим специальностям устроиться проще, поскольку спрос на них достаточно высок. На рынке труда также много вакансий грузчиков, разнорабочих, продавцов и др.. Однако, сегодня студенты уже не хотят подрабатывать грузчиками или рабочими, как было раньше. Студент ценит работу, где можно применить полученные знания и умения.

5. Невозможность развиваться всесторонне: посещать какие-либо кружки, секции, читать художественную литературу, ходить в кино, театры, посещать музеи, ездить на экскурсии и т.д. (24%).

6. Личные проблемы (12%). Именно в студенческие годы формируется круг друзей и приятелей, с которыми поддерживаются достаточной стойки отношения после вуза, а также начинается поиск "второй половины" с целью создания в будущем семьи. Но после сумбурного студенчества, начинается не менее сумбурное карьерный жизни. Человек так привыкает к такому образу жизни, теряет друзей, привыкает совсем обходиться без них, результатом чего является одиночество.

Современные студенты дневной формы обучения в нынешних социально-экономических условиях просто вынуждены совмещать учебу и работу. Мотивы работать у студентов не всегда только материальные. Молодежь часто стремится к самостоятельности и возможности профессионального роста. Однако такие устремления студенческой молодежи часто сопровождаются рядом серьезная проблем, связанных в первую очередь с недостатком свободного времени.


Смотрите также:
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Методологическая подготовка студентов технических университетов
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Психологические аспекты личности.
 Гендерные измерения ислама

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: