Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

РАБОТАЮЩИЙ СТУДЕНТ: МОТИВАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ

01-07-2017

Работающий студент - достаточно распространенное явление в современном украинском обществе. Причем речь идет не о студентов-заочников, а об активно работающих студентов дневной формы обучения. В общем, ничего принципиально нового нет. И в советский период параллельная с учебой занятости студентов-старшекурсников стационара была достаточно распространена. Однако она никогда не принимала таких масштабов, как сегодня, когда, по данным статистики, работают или подрабатывают более половины студентов нашей страны, причем не только последних курсов. Часто работа отнимает время от учебы, и приходится делать выбор.

За последние 15-20 лет отношение работодателей и преподавателей к работающим студентам существенно изменилось. Большинство с пониманием относятся к тому, что найти работу после окончания вуза практически нереально даже с "красным" дипломом, если за плечами нет хотя бы минимального опыта работы по специальности. Ведь никакого распределения уже давно не существует.

По результатам пилотажного социологического исследования, проведенного в Винницком национальном техническом университете среди студентов 4 курса института электроэнергетики и электромеханики, работающие студенты составили 39%. Основными мотивами их трудоустройства определены следующие:

1. "Покупательная способность стипендии" (89%). Ранее на стипендию можно было прожить, а теперь многим молодым людям ее вряд ли хватает на еду. Дополнительно необходимыми есть средства на квартиру, одежду и развлечения. А молодой человек желает много всего, и не только дешевого. Студент понимает, что стоит позаботиться о себе самому. Хорошее материальное обеспечение семьи снижает вероятность совмещения учебы и работы студентом. Рано начинают думать о своем трудоустройстве студенты из неполных семей и семей, где только один из родителей работает. Значительно не хватает средств женатым студентам. Среди работающих студентов больше всего тех, кто учится за счет государства. Явно больше работают те, кто проживает далеко от родителей.

Понятно, что студент не может претендовать на полноценную ставку, как правило, он получает на 40-50% меньше, чем специалист с дипломом. Объясняется подобная дискриминация не только тем, что студенты относятся к категории временного персонала, которому во все времена платили меньше. Дело в том, что студент обладает недостаточными коммуникативными и практическими навыками. Следовательно, нередко часть его работы приходится выполнять другим специалистам. Отсюда и соответствующая оплата.

2. Необходимость оплачивать обучение студентами-контрактниками (29%). Родители не всех студентов могут оплачивать полное обучение, а лишь частично. Больше повезло тем, обучения кого оплачивают предприятия и организации с целью дальнейшего трудоустройства.


Смотрите также:
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Психологическая совместимость студентов младших курсов высших учебных заведений в контексте формирования личности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: