Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Социальная ответственность высшего образования в Украине

19-05-2017

Представители ЮНЕСКО, университетов в публикациях последних лет освещают проблемы развития университетского образования как составной части системы высшего образования в ХХI веке. Среди них:

- Масовизация высшего образования;

- Интернационализация;

- Финансовый кризис университетов и пути выхода из нее;

- Диверсификация высших учебных заведений;

- Проблемы качества высшего образования;

- Новейшие технологии обучения и проблема открытости и конкурентоспособности университетов

- Выравнивание национальных образовательных систем и роль университетов в этом процессе;

- Совершенствование управления;

- Социальная ответственность университетов .

Проблема социальной ответственности высшего образования, к сожалению, не стала предметом современных исследований в области философии и социологии образования, а также истории и теории педагогики высшей школы. Мы не нашли четких монографических определений этой категории.

Социальная ответственность высшего образования в этой работе понимаем ответственность высших учебных заведений, в частности, университетов как социального института перед обществом за результаты и качество своей профессиональной деятельности.

Цель данной работы - исследовать некоторые аспекты социальной ответственности высших учебных заведений, в частности, университетов в Украине.

В средние века в основу классического университета были положены такие ценности и принципы как свобода; автономия; образование, основанное на христианском мировоззрении, уважение к человеческой индивидуальности; ценности, социальная и интеллектуальная элитарность. В дальнейшем развитии эти черты стали характеристиками «идеального университета», а сама модель классического университета изменилась, возникли национальные модели университетов (например, американская, английская, французская и др.).. Наиболее распространенной в мире стала гумбольдтовской модель университета, основным признаком которой является сочетание исследовательской и учебной деятельности. Анализ проблемы социальной ответственности высшего образования невозможно без изучения факторов, которые в большей степени повлияли на развитие университетских моделей в ХХ и ХХI веках.


Смотрите также:
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: