Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

11-04-2017

Обучая учеников правам, социальный педагог должен помнить и, прежде всего, ознакомить участников совместной встречи с Международным актом ООН по вопросам образования несовершеннолетних и Всеобщей декларацией прав человека, принятой на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Париже 10 декабря 1948 статья 26 которой отмечает, что "каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным / для всех на основе способностей каждого. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и на увеличение уважения и взаимопонимания, на терпимость и дружбу между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей ".

Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования принятая Генеральной Ассамблеей ООН в Париже на XI сессии 14 декабря 1960 и ее Статья 5 гласит, что образование всех стран, присоединившихся к данной. Конвенции, "должна быть направлена ​​на полное развитие человеческой личности и на большее уважение к человеческим правам и основных свобод, она должна содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами и всеми расовыми и религиозными группами, а также развитию деятельности Организации Объединенных Наций в области поддержания мира. Здесь также впервые отмечается, что за детьми, принадлежащих к национальным меньшинствам, нужно "признать право осуществлять собственную образовательную работу, включая руководство школами, и, в соответствии с политикой в ​​области образования каждого государства, использовать или преподавать свой родной язык". Но нужно подчеркнуть , что требуется уровень образования в школах национальных меньшинств не ниже общего уровня и посещение таких школ является факультативным.

В Украине действует Закон "Об образовании", который был принята 23 мая 1991 г. За последние годы в него вносились изменения и дополнения. Так, 3 марта 1996 г. Верховная Рада снова внесла изменения и дополнения и приняла его новую редакцию. Поэтому Закон " Об образовании "следует рассматривать как закон от 23 мая 1991 г. в редакции от 23 марта 1996

Целесообразно рассмотреть некоторые новые положения в новой редакции Закона "Об образовании", которые заслуживают внимания своей новизной или совсем новым содержанием правовой нормы по сравнению с нормой, которая действовала раньше.

В связи с этим следует отметить, что в тексте Закона сейчас отсутствуют такие понятия, как учебно-воспитательные учреждения, подразумеваются учреждения образования.

Статья 3 Закона "Об образовании" - "Право граждан Украины на образование" - в части 1 гласит: "Граждане Украины имеют право на бесплатное образование во всех государственных учебных заведениях независимо от пола, расы, национальности, социального и имущественного положения, рода и характера занятий, мировоззренческих убеждений, принадлежности к партиям, отношения к религии, вероисповедания, состояния здоровья, места жительства и других обстоятельств. Это право обеспечивается: во-первых, разветвленной сетью учебных заведений, основанных на государственной и других формах собственности, научных учреждений, заведений последипломного образования, во-вторых, открытым характером учебных заведений, созданием условий для выбора профиля обучения и воспитания в соответствии со способностями, интересов гражданина, в-третьих, различными формами обучения - очной, вечерней, заочной, экстернатом, а также педагогическим патронажем ".


Смотрите также:
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Партнерское общение-школа социализации
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: