Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

11-04-2017

Впервые в Закон "Об образовании" внесена норма, которая предусматривает государственный контроль за деятельностью учебных заведений. Статья 5 Закона устанавливает: "Государственный контроль за деятельностью учебных заведений независимо от форм собственности осуществляется с целью обеспечения реализации единой государственной политики в области образования. Государственный контроль проводится центральными и местными органами управления образованием и Государственной инспекцией учебных заведений при Министерстве образования Украины. Положение о центральных государственные органы управления образованием, о Государственной инспекции учебных заведений при Министерстве образования Украины утверждается Кабинетом Министров Украины ".

Среди основных принципов образования, предусмотренных статьей 6 Закона, кроме тех, что были провозглашенные ранее, указанная приоритетность общечеловеческих духовных ценностей, органическая связь с мировой и национальной историей, культурой, традициями, взаимосвязь с образованием других стран.

Запрещено привлечение учеников, студентов к участию в политических акциях и религиозных мероприятиях во время учебно-воспитательного процесса (статья 8 Закона).

Что касается связи учебных заведений и церкви (религиозными организациями), то статья 9 установила, что "Учреждения образования в Украине, независимо от форм собственности, отделены от церкви (религиозных организаций), имеют светский характер, кроме учебных заведений, основанных религиозными организациями ".

Закон "Об образовании" значительно расширил полномочия Министерства образования Украины, министерств и ведомств Украины, которым подчинены учебные заведения.

Прежде всего, часть 1 статьи 12 Закона признает Министерство образования Украины центральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство в области образования.

К полномочиям, которые Министерство образования и науки Украины выполняло ранее, внесены следующие дополнения: Министерство образования, кроме того, что оно участвует в определении государственной политики в области образования, науки, профессиональной подготовки кадров, разрабатывает программы развития образования, государственные стандарты образования, осуществляет учебно-методическое руководство, контроль за соблюдением государственных стандартов образования, государственное инспектирование, формирует и размещает государственный заказ на подготовку специалистов с высшим образованием, обеспечивает выпуск учебников, пособий, методической литературы, разрабатывает проекты положений о заведениях, которые утверждаются Кабинетом Министров Украины; организует аттестации педагогических и научно-педагогических работников относительно присвоения им квалификационных категорий, педагогических и ученых званий, осуществляет контроль за практическим воплощением государственной политики в области образования, за соблюдением актов законодательства об образовании во всех учебных заведениях независимо от форм собственности и подчинения, осуществляет руководство государственными учреждениями образования.


Смотрите также:
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Средства обучения: проблемы терминологии
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: