Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

14-07-2017

Министерства и ведомства, которым подчинены учебные заведения, совместно с Министерством образования и науки Украины принимают участие заведений социальный педагог не работает и не осуществляет, в частности, социально-правовой деятельности. Ведь профессионально-технические учебные заведения могут иметь одно или несколько базовых предприятий, объединений, организаций, для которых они готовят рабочие кадры. Отношения с базовыми предприятиями, объединениями и организациями регулируются заключенным соглашениям. Приобрести опыт защиты своих прав можно лишь при условии глубокого изучения Кодекса законов о труде, Административного Кодекса т.п., пока изучаются недостаточно в дисциплине "Правоведение", которая преподается в профессионально-технических учебных заведениях. Например, учащиеся должны знать: государство предоставляет законодательством льготы предприятиям, организациям, учреждениям, участвующим в профессиональном обучении, выделяет соответствующие средства, материальные ценности на развитие профессионально-технического образования; законодательством о Вооруженных Силах Украины выпускникам профессионально-технических учебных заведений предоставляется отсрочка на один год от призыва в Вооруженные Силы Украины и т.п..

Государством предусмотрено создание правовой базы профессионально-технического образования. В Украине отсутствуют законодательные акты прямого действия, которые бы регулировать общественные отношения в сфере профессионально-технического образования. Требует изменений и система ведомственных нормативных актов. Для решения названных проблем необходимо несколько глубже изучать закон "О профессионально-техническом образовании", разработать и внедрить сначала в факультативное обучение систему нормативных документов по защите прав и обязанностей по организации и осуществлению подготовки квалифицированных рабочих. И этому может способствовать работа социального педагога в профтехобразовании.

Выпускники учебных заведений, особенно высших, забывают о том, что согласно требованиям статьи 52 Закона "Об образовании", которые получили образование за средства государственного или местного бюджета, направляются на работу и обязаны отработать по направлению в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины . При этом следует иметь в виду, что согласно статье 197 Кодекса законов о труде Украины, граждане, которые закончили обучение в высших учебных заведениях, имеют право на получение первого рабочего места на срок не менее двух лет. Но молодым специалистам-выпускникам государственных учебных заведений, потребность в которых ранее была заявлена ​​предприятиями, учреждениями, организациями, предоставляется работа по специальности на период не менее трех лет в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

Нельзя не упомянуть и то, что Закон предусматривает ответственность родителей за обучение детей. Так, статья 59 Закона так и называется "Ответственность родителей за развитие ребенка". Но речь идет не об ответственности, а больше об их обязанностях. Ответственность установлена ​​административным законодательством (статья 184 Кодекса об административных правонарушениях), а также уголовным, если в действиях родителей есть состав преступления. Статья 59 Закона гласит: "Воспитание в семье является первоосновой развития ребенка как личности.


Смотрите также:
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Партнерское общение-школа социализации
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: