Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

10-06-2017

Пока в обществе существовать противостояние социальных групп с поляризованными интересами, до система образования подвергаться давлению политиков и идеологов с целью, чтобы она работала на их интересы. Фактором проверки системы образования на устойчивость всегда оставаться процесс возникновения новых видов деятельности, новых профессий. Ведь существующие нормы и правила, традиции и стереотипы педагогической деятельности и семейного воспитания довольно консервативны и не всегда адекватно воспринимают новое, нуждается понимание и регулирования как со стороны государства в целом, так и социальных институтов общества в целом.

Важно не упускать из виду еще один аспект. Сколько бы обществоведы не говорили о гуманизации и гуманитаризации системы образования и воспитания - всегда были и продолжают существовать такие образовательные сферы, которые существенно противоречат этим идеалам. Так, скажем, военное образование, правоохранительная деятельность, разведка, разработка новых систем вооружений (тем более - средств массового уничтожения) и т.д. - все это требует формирования методов и процедур физического уничтожения реального или вероятного противника, самоуничтожения, пыток и т.д.. Это достаточно специфическая педагогика, не совсем согласуется с общепринятыми параметрами педагогики классической, хотя вполне укладывается в более объемный за педагогику предмет философии и воспитания.

Например, уничтожение противника без оружия, пытки (допросы с элементами физического насилия), психологический, психотропное и информационное воздействие также требуют высокого профессионализма, глубоких знаний в области физиологии, анатомии, психологии и т.п.. Накопленный опасный социальный опыт действует отрицательно во многих направлениях, мотивируя, в том числе, и рост преступности. Учитывая это обстоятельство общество и государство должны располагать как философию поддержки или запрета многих видов деятельности, так и концептуалисты ку открытия или закрытия специализированных учебных и научных учреждений, тренировочных лагерей и т.д.. Таким образом, в сфере образования должны разрабатываться как технологии стимулирования педагогики сотрудничества, так и нестандартные методики противодействия "Педагогика" уничтожение, нетерпимости и антигуманизма.

Изучение системы образования в социально-педагогическом аспекте дает возможность сформулировать продуктивные модели образования личности в целостности и все объемности - от детских лет до полной образовательной зрелости. В разных обществах эти модели разные, процессы образования регулируются также по-разному, как и отличны в каждом конкретном случае цели того или иного государства в данной сфере. Наиболее жесткие модели и механизмы их реализации присущи тоталитарным обществам, а плюралистические и либеральные - демократическим. Впрочем, это не дает ответа на вопрос, какие модели эффективны, где наиболее гармонично учат "кодекса гражданина" и предоставляют глубокие знания.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: