Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Содержание и формы непрерывного экономического образования молодежи

23-04-2017

специальная допрофессиональная и профессиональная подготовка молодежи в школах, СПТУ, профессиональных курсах, высших учебных заведениях экономического профиля;

ознакомление студентов вузов с особенностями экономики отрасли по направлению подготовки.

Следует отметить, что некоторые исследователи (Н. Г. Грамма, Я. И. Ханников, Р. А. Юсупов) считают необходимым выделять как отдельный этап экономической подготовки период эмоционально-образного восприятия, который является характерным для детей старшего дошкольного возраста. Однако, мы считаем, что в данном случае речь может вестись скорее о семейном экономическое воспитание или о пропедевтику экономического воспитания.

Реализация непрерывного экономического образования предполагает наличие соответствующей инфраструктуры, которая состоит из основных, параллельных и дополнительных структур. К основным структур обеспечения осуществления экономического образования относятся общеобразовательные, профессионально-технические и высшие учебные заведения; в параллельных - экономическое обучение во время практики, подготовительные курсы и отделения; к дополнительным - различные формальные объединения по интересам (кружки, клубы, Малая академия наук , научные общества студентов и т.п.).

Сегодня отсутствие систематической и разветвленной системы школьного экономического образования является одним из факторов, косвенно влияет на качество подготовки будущих специалистов экономических вузах. Абитуриенты часто имеют недостаточно четкие представления об экономике в целом и цели, задачи, содержание труда специалистов по экономике, в частности. Осуществление массовой экономической подготовки школьников позволило бы положительно повлиять на решение этой проблемы.

Мы считаем, что образование в школе может реализовываться по следующим уровням:

1. Общая экономическая подготовка всех школьников, направленная на усвоение ими базового минимума знаний о личной, семейной и общую экономику. Этот уровень может быть реализован в средних или даже начальных классах.

2. Согласно внедрения 12-летнего срока образования второй уровень предусматривает углубленную профильную экономическую подготовку в старшей школе (X-XII классы), имеет целью подготовку к поступлению в высшее учебное заведение экономического профиля.

3. Третий уровень предусматривает допрофессиональной или начальную профессиональную подготовку учащихся старших классов в области экономики и бизнеса, формирование практических навыков предпринимательской деятельности и, возможно, их привлечение к практической педагогически управляемой и обоснованной продуктивной и коммерческой деятельности. Следует отметить, что именно это направление экономической подготовки школьников является наиболее разработанным в теоретическом и практическом аспектах (диссертационные исследования Н. А. Побирченко, В. В. Дрыжака, Р. Ф. Пустовийта, К. М. Старченко, А. В. Тополь т.д., многолетний положительный опыт подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности в процессе трудового профессионального, допрофессионального и профильного обучения.

Анализируя состояние экономической подготовки молодежи, можно отметить, что существуют благоприятные условия для ее осуществления как непрерывной. Однако сегодня ее основные этапы не связаны между собой структурно, их содержание не является наследственным и т.д..


Смотрите также:
 Воспитание национального характера
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Содержание и формы непрерывного экономического образования молодежи
 Часть третья. Базис гендерной педагогики
 Формирования национального сознания учащихся

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: