Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Содержание и формы непрерывного экономического образования молодежи

24-07-2017

Становление и развитие в Украине рыночной экономики детерминировали необходимость разработки и внедрения системы экономической подготовки населения. Собственно проблема экономической подготовки не является принципиально новой для отечественной психолого-педагогической науки. Значительное количество исследований по соответствующей тематике было осуществлено начиная с 60-х pокив. Понятно, что проблемы экономического образования и экономического воспитания изучались и ранее. (К. Д. Ушинский, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский, А. С. Макаренко и др.), однако как отдельное направление педагогических исследований экономическая подготовка определилась именно в этот период. Следует отметить, что изначально данное направление охватывал экономическую подготовку не только школьников, но и всего работающего населения. В 70-е-80-е ГОДЫ появился ряд партийных и правительственных постановлений по улучшению экономического воспитания трудящихся масс. В частности в 1983 г. была поставлена ​​задача в течение пяти лет осуществить тотальную подготовку и переподготовку всего работающего населения страны. Однако формальность, декларативность и, главное, отсутствие реальной возможности влиять на хозяйствования в условиях сверхцентрализованной плановой экономики обусловили низкую эффективность компаний за «экономический всеобуч».

Антидиалектичний подход к пониманию сути экономики, законов ее развития в определенной мере тормозил развитие экономического образования учащихся, направлял их на глубинное понимание основ экономики, а на эйфорического чувственное «формирование» рис бережливости, бережливости, хозяйственности и т.п.. Несмотря системные недостатки, присущие тогдашнему трактовке экономического образования и воспитания народных масс, этот период сыграл определенную роль в развитии теории и практики экономической подготовки населения, прежде всего школьников и учащейся молодежи. Возник ряд научных исследований по вопросам организации экономического образования и воспитания. Для высшей и средней школы были подготовлены пособия, определены структура, содержание, система, формы и методы экономического образования и воспитания и т.д..

Начало экономических реформ в Украине показал, что уровень экономической подготовки ее жителей является крайне неудовлетворительным и неадекватным новым экономическим реалиям. Поскольку страна не имеет и скорее всего не будет в ближайшие годы возможности осуществить тотальную экономическую переподготовку работающих, повышение общего уровня экономической культуры в около-и среднесрочной перспективе видится лишь через осуществление экономического воспитания и образования молодежи.

Первые поисковые исследования, направленные на разработку содержания экономического образования молодежи, адекватной элементам рыночных отношений, которые только начали внедряться в СССР, начались в конце 80-х pокив. В начале 90-х pокив по их результатам была в трудовую допрофессиональной подготовке старшеклассников по направлению предпринимательской деятельности. Постепенно в некоторых средних учебных заведениях в Х-XI классах началось изучение курсов по экономике, которые по своим задачам, содержанию и структуре приближались к общеобразовательных школьных дисциплин.


Смотрите также:
 Основы экономики
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка
 Основы экономики. Методы самостоятельной работы учащихся. Работа с учебной и справочной литературой
 Философские основы национального воспитания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: