Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Стадии творческого мышления

25-06-2017

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития. Эти стадии всплывают последовательно: перед тем как быть готовой к следующей стадии, ребенок обязательно должен овладеть качествами, формирующихся на предыдущих стадиях. Исследования детского творчества позволяют выявить как минимум три стадии развития творческого мышления: наочнодийове, причинное и эвристическое.

НАОЧНОДИЙОВЕ МЫШЛЕНИЯ

Мышление рождается от действия. В детстве и раннем возрасте оно неотделимо от действия. В процессе манипулирования с предметами ребенок решает различные мыслительные задачи. Например, играя с збирнорозбирнимы игрушками типа головоломок, пирамидок, матрешек, ребенок практически, методом проб и ошибок, ищет принципы их разборки и сборки, учится учитывать и соотносить между собой величину и форму различных деталей. К пьятишесты лет дети учатся создавать действия в уме.

Чаще всего дети представляют наглядный зрительный образ предмета. Поэтому мышление ребенка дошкольного возраста называют наочнодийовим. Очень важными для развития мышления является задача на опыты образууявлення. До пяти лет дети учатся расчленять представление на отдельные части, активизировать контуры предметов, сопоставлять похожие предметы между собой и находить сходство и различия.

Выделение отдельных элементов образа позволяют ребенку соединить детали разных образов, придумывать новые, фантастические объекты или представления. Так, ребенок может представить животное, сочетающий в себе части многих животных и поэтому имеет такие свойства, которых нет ни животное в мире. В психологии такую ​​способность называют фантазией.

Можно назвать лишь несколько психологических качеств, лежащих в основе фантазирования:

четкое и ясное представление образов предметов *

хорошая зрительная и слуховая память, позволяющая длительное время удерживать в сознании образуявлення *

способность мысленно сопоставлять два и больше предметов и сравнивать их по цвету, форме, размеру и количеству деталей *

способность комбинировать части разных объектов и создавать объекты с новыми качествами.

Хорошими стимулами для фантазии есть незаконченные рисунки, неопределенные образы типа чернильных пятен, описание необычных, новых качеств предметов.

Фантазия ребенка на первой стадии развития творческого мышления еще очень ограничена. Ребенок мыслит еще слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей, наиболее вероятных цепочек событий.


Смотрите также:
 Театрализованные игры
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: