Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности

06-06-2017

Платон считал творчество совершенством, которая есть только в божественном познании. Человек только после смерти могла непосредственно созерцать идею, впоследствии, когда душа, будучи в новом теле, забывала об увиденном в царстве идей, хотя при определенных условиях могла вспомнить все. «Творчество - понятие широкое. Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество, и, таким образом, создание любых произведений искусства и ремесла можно назвать творчеством, а всех, кто создает - творцами ». Культура и искусство античности - неисчерпаемый источник идей, открытий, из которого человечество во все времена черпало вдохновение, чтобы творить прекрасное. В Средние жизненная деятельность человека тесно связана с религией, поэтому творчество рассматривается как прерогатива Бога, творил мир из небытия. Т. Аквинский рассматривает творчество как добро в завершенности, как вечно созерцательный ум. Человеческое творчество рассматривалось как творчество истории. Приобретает значение личная деятельность решения как форма созвучности в творении мира Богом. Художественная и научная творчество рассматривается как второстепенный. В своем творчестве человек как бы ограничена Богом.

В эпоху Возрождения человек освобождается от ограничений веры и выступает творцом. Это период личной свободы, совершенства в искусстве. Человек стремится дать научное объяснение явлениям окружающего мира, использует на практике свои знания. Возникает интерес к акту творчества, а также личности творца. Образцом для человека идеи, принципы античности. Деятели культуры, образования эпохи Возрождения понимают творчество как искусство, историю, рассматривают как продукт человеческого творчества, пытаются раскрыть ее сущность, законы ее развития. Творческое отношение к работе наблюдается во всех видах деятельности. В Украине, где в это время восстанавливаются старые города и закладываются новые, наблюдается влияние градостроительной и архитектурной практики европейского Возрождения. Распространению ренесанской культуры способствует развитие образования, многие украинские получают образование в лучших западноевропейских университетах, действуют братства, создаются центры образования и искусства и прочее.

XVII век - время, когда человек стремится усовершенствовать будущее на гуманистических принципах, происходит научная революция. Наблюдается античное отношение к творчеству. Воплощаются идеи Бэкона о науке, способную решать задачи общественного значения. Определяющая роль принадлежит разуму, образовании. Творчество рассматривают как действие. Лютеранство, кальвинизм делали акцент на предметно-практической, хозяйственной и других видах деятельности. Успех человека в земледелии считался свидетельством его богоподобия. Изобретательность и сметливость в ведении дел были освящены религией, поэтому их считали основой морально-религиозного деяния [4, 20]. Культура Просвещения связана с достижением личной свободы человека в обществе. И. Кант рассматривает творческую деятельность как производительную способность отражения, направленную на изменение облика мира, а структуру творчества - как один из важнейших моментов структуры познания сознания. Ф. Шеллинг, который продолжил учение И. Канта, считал, что творческие люди творят интуитивно, неосознанно . В XIX веке проводились исследования по подражания таланта. К началу 90 годов ХХ века царит тоталитаризм, контроль власти над человеком. Вопреки этому наблюдается творческое отношение к деятельности, люди совершают рационализаторское подход, проявляют изобретательность, определяют перспективу деятельности и т.п..


Смотрите также:
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Кредитно-модульная система организации учебного процесса.
 Основы экономики. Понятие о методах обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: