Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности

06-06-2017

В статье рассматривается проблема творчества в истории развития общества, представлены научную интерпретацию сущности творческого отношения к профессиональной деятельности.

Вследствие выхода Украины на мировой рынок, развития экономики, культурного возрождения страны актуален вопрос подготовки кадров, способных решать творческие задачи. Актуальность этого вопроса обусловлена ​​необходимостью повышения качества профессиональной подготовки студентов с учетом требований современной жизни и имеющихся противоречий, в частности между общественными требованиями и существующим положением решение проблемы, между содержанием процесса творческого развития студентов и методическим обеспечением этого процесса.

Исходя из актуальности темы, целью изучения этой проблемы является определение сущности творческого отношения к профессиональной деятельности. Для реализации цели необходимо определить следующие задачи: рассмотреть проблему творчества в истории развития общества, на основе анализа научной литературы определить сущность творческого отношения к профессиональной деятельности у студентов; исследовать роль и функции профессионального образования в формировании творческого отношения студентов к будущей деятельности.

Проблема творчества рассматривалась учеными в психологии, педагогике, теории и методике творчества и т. д. Формирование творческого отношения к профессии предполагает развитие творческого мышления (этот вопрос раскрывали психологи Д. Богоявленская, Н. Менчинская и др.). Проблема формирования мышления нашла широкое отражение в психолого-педагогической литературе. Среди исследований этого направления отметим те, которые раскрывают феномен мышления (Б. Ананьев, Л.Выготский и другие). Механизмы творческой деятельности исследовали В. Моляко, В. Роменец и другие. Вопросы формирования творческого стиля деятельности отражены в работах Н. Посталюк, Я. Пономарева и других. Вопросы формирования творческого мышления школьников и студентов рассмотрены в диссертационных исследованиях И. Драч, Л. Засекинои и других.

Было сделаны значительные шаги в изучении вопроса творчества человека, но вопрос формирования творческого отношения к профессиональной деятельности у будущих строителей раскрыто не полностью.

Творчество можно охарактеризовать как социальную, психологическую и педагогическую категорию.

Эта проблема была и является актуальной во все времена развития общества. В разные эпохи к вопросу творчества относились по-разному. В период античной эпохи идеалом общества является свободный человек. Творчество связано со сферой конечного бытия, которое все время меняется, приобретает двух форм: божественной и человеческой. Любая деятельность рассматривается как предмет познания. Аристотель доказывал, что время бесконечно, чем отвергал божественный акт творения.


Смотрите также:
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Основы экономики
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: