Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Театрализованные игры

02-04-2017

Такая игра значительно сложнее для детей, по сравнению с той, в которой наследуется увиденное в жизни. Она помогает осознать идею произведения, его художественную ценность, учит детей выражать свои чувства, способствует развитию памяти, речи, проявления самостоятельности, творчества в отборе изобразительных и выразительных средств для создания образов.

Перевоплощения и создания образа возможны при наличии у ребенка определенных знаний о изображены в литературном произведении объекты и явления окружающего мира, навыков выразительного чтения и устного рассказа, опыта двигательной деятельности.

Игра-драматизация требует от детей таких творческих способностей:

поэтического слуха - особенно чувствительного восприятия содержания и формы литературного текста в единстве, а также выразительной речи ребенка;

способности быстро воспринимать и осознавать смысл литературного произведения;

умение сохранять живость впечатлений, передавать при создании образа героя в игре, выражать ему свои представления и чувства, возникшие на этой основе, пользуясь при этом языком, движениями, мимикой.

Эти способности являются основой любой связанной с литературным текстом творческой деятельности.

Игра-драматизация осуществляется в несколько этапов:

1) подготовка к игре-драматизации, которая охватывает мероприятия, направленные на усвоение литературного текста: чтение или рассказывание текста воспитателем; прослушивания текста в звукозаписи; беседа с детьми об особенностях характеров голосов персонажей; перевода содержания текста, во время которого дети закрепляют в своей памяти пяте последовательность событий, прямой речи персонажей и др..; перевод по выполненным детьми иллюстрациями, сюжетными рисунками и т.п.;

2) обогащение знаний детей о персонажах и событиях, о которых говорится в игре; упражнения в выразительном чтении текста, подготовка атрибутов и декораций. Этой цели служат специальные игровые упражнения, направленные на поиск и развитие выразительных средств (имитационных движений, чувств, походки, мимики и др.), необходимых для создания образа;

3) собственно игра-драматизация, в которой развиваются творческие способности детей.

Работа над игрой-драматизацией начинается с подбора художественного произведения. Сюжет его должно быть динамичным и интересным, богатым на диалоги, яркие персонажи.


Смотрите также:
 Что такое творческое мышление
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: людмила 24-05-2013, 20:25
Спасибо,хороший материал.

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: