Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Театрализованные игры

02-04-2017

Без этого невозможно заинтересовать детей произведением, его героями.

В младшей группе игры-драматизации, согласно программе «Малятко», призваны обеспечить реализацию следующих задач:

воспроизведения особенностей поведения людей, животных, приключений в сказочных, выдуманных ситуациях;

розыгрыш со взрослыми сюжетов сказок с использованием элементов костюмов персонажей;

выделения и воспроизведения характерных черт образов сказок, народных игр и т.д.;

повторение коротких реплик воспитателя, самостоятельное подражания звукам персонажей или явлений;

синхронизация движений с ритмом произнесения текста, музыкального сопровождения; -

воспроизведения мимикой настроения, переживаний персонажей.

Перед началом игры-драматизации с детьми младшего дошкольного возраста воспитатель несколько раз читает текст, а затем организует своеобразную драматизацию: снова читает произведение, а дети, прислушиваясь к тексту, выполняют определенные действия.

Со временем они запоминают стихи, представляют себя в определенной роли, пытаются самостоятельно воспроизводить текст. Запоминанию текста, последовательности развития сюжета способствуют неоднократное перечитывание его воспитателем, доказывания детьми важных для его смысла слов, которые рифмуются, рассматривание иллюстраций и т.п.. Далее организовывают игру-драматизацию в форме настольного театра: воспитатель показывает возможные для конкретной роли игровые действия (как машут крылышками маленькие веселые птички, неуклюже ходят медвежата, дрожит пугливый зайчик т.п.), знакомит с особенностями речи персонажей и возможными выразительными средствами, раскрывающие их характеры . После этого дети исполняют роли персонажей произведения. Все это способствует развитию у дошкольников дружеских отношений, воспитанию дисциплинированности, организованности и т.д..

Определенную специфику имеют задачи, которые выполняет игра-драматизация в средних дошкольных группах. Эти задачи предусматривают:

активное овладение средствами эмоциональной выразительности. Выполняя роль, ребенок должен уметь менять интонацию зависимости от особенностей образа, эмоционально воспроизводить диалоги действующих лиц, передавать их сущность и настроение с помощью интонации, мимики, жестов, поз, шествия, движений;


Смотрите также:
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Стадии творческого мышления
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Театрализованные игры

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: людмила 24-05-2013, 20:25
Спасибо,хороший материал.

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: