Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Театрализованные игры

02-04-2017

выработка умения эмоционально-нравственного оценивания персонажей - их действий, поступков, проявления чувств, отношения к людям и явлений, которые воспроизводятся в игре.

В старшей дошкольной группе игра-драматизация, согласно программе «Малятко», должно обеспечить:

овладение детьми приемами иносказаний (аллегории), фантастического превращения, преувеличения;

выработка умения эмоционально и интонационно выразительного (в зависимости от содержания произведения) характеризування персонажей, выявления собственного отношения к ним и их поступков;

овладеванию выразительными средствами, необходимыми для выполнения различных ролей, отображения ролевых действий, отношений;

умение разыгрывать известные и новые сюжеты по содержанию и мотивам литературных произведений, сказок и других жанров устного народного творчества;

умение использовать и производить атрибуты, которые характеризуют типичные черты образа, признаки места событий и т.п..

Определенную специфику имеют задачи игр-драматизаций, стоящих перед воспитателем в работе с детьми подготовительной группы, которые должны уже уметь:

разыгрывать по сюжетам известных им литературных произведений отдельные сценки, длительные игры, спектакли, заинтересовывая как участников, так и зрителей;

создавать на заданную или вымышленную тему игры-импрови-зации с различной импровизацией ситуаций, образов и т.д.;

владеть различными способами воспроизведения образов: умело пользоваться интонацией, мимикой и пантомимой, эмоционально, выразительно, правдиво воспроизводить характерные особенности роли;

умело и вовремя взаимодействовать с партнером;

из имеющихся игрушек, атрибутов, материалов выбирать предметы, подчеркивающие типичные признаки образа, придумывать и создавать новые детали и т.д..

Дети подготовительной группы уже имеют опыт драматизации, они инициативны, самостоятельные, проявляют творчество в создании игровых образов, декораций, атрибутов. Произведения, которые они играют, сложные по содержанию, разнообразными по форме являются их игры-драматизации. Это могут быть представления для детей других групп, индивидуальные и групповые игры по мотивам сказки, сценические импровизации отдельных отрывков разных рассказов и сказок.

Приемы руководства играми-драматизации в подготовительной группе почти не отличаются от приемов в старшей группе. Сначала воспитатель читает рассказ целиком, а затем - частями. Чтение (рассказ) может сопровождаться иллюстрациями, комментариями. Воспитатель может предложить возвести сооружение согласно сюжету произведения, нарисовать декорации к игре, вылепить персонажей произведения и т.п., что способствует развитию у детей интереса к сюжету и воспроизведения его в игре. Убедившись, что дошкольники должным восприняли содержание произведения, воспитатель организует игру-драматизацию.


Смотрите также:
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Средства обучения: проблемы терминологии
 Театрализованные игры
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: людмила 24-05-2013, 20:25
Спасибо,хороший материал.

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: