Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Театрализованные игры

30-05-2017

Игра на тему литературного произведения. Дети дошкольного возраста относительно легко воплощают в игре сюжет литературного произведения. Отдельные герои настолько приходятся им по душе, что дети называют себя их именами, ориентируются на их поведение. Игры на темы литературных произведений меньше привязаны к сюжету и композиции конкретного произведения, чем игры-драматизации. Они могут объединять события из различных литературных источников, произвольно интерпретировать их содержание, предусматривать новых героев.

Сюжет игр детей младшего дошкольного возраста нередко сочетает в себе различные события, эпизоды фильмов, спектаклей по мотивам сказок. В среднем дошкольном возрасте они включают в любимые игры новые впечатления, почерпнутые из сказок, которые им довелось увидеть и услышать, а также из различных жизненных ситуаций. Источником информации, которую используют в своих играх старшие дошкольники, е наблюдения и рассказы взрослых, сюжеты сказок, рассказов, фильмов и т.д..

Сказки и рассказы по-разному воплощаются в играх дошкольников. Одни дети разыгрывают отдельные эпизоды сказки, другие действуют, как любимый сказочный герой, третьи пытаются воспроизвести всю сказку, несколько обогащая ее содержание реальными жизненными фактами, проявляя творчество и выдумку. Поэтому в самостоятельных играх герои разных литературных произведений могут действовать очень неожиданно. Дети в них свободно примиряет непримиримых по сюжету сказки или рассказа героев, легко побеждают зло. Заканчиваться игра может так, как этого хочет ребенок, а не так, как об этом говорится в произведении. .

Театрально-игровая деятельность стимулирует личностное развитие ребенка, развивает эстетические чувства, способность к перевоплощению, самоуважение. Формируя предметную среду для самостоятельной театрально-игровой деятельности, воспитатель должен учитывать уровень подготовленности детей к участию в ней, продумывать возможные формы ее осуществления, театральный игровой материал (персонажи, элементы декораций), которые призваны возбуждать у детей желание играть. Развитие театрально-игровой деятельности детей зависит и от личности педагога, его эмоциональности, эстетической культуры, умение учитывать интересы и наклонности дошкольников, настраивать их на воплощение игровых замыслов.


Смотрите также:
 Театрализованные игры
 Партнерское общение-школа социализации
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: людмила 24-05-2013, 20:25
Спасибо,хороший материал.

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: