Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Театрализованные игры

03-07-2017

Одной из разновидностей творческих игр является театрализованные игры, которые открывают простор для участия детей в различных видах самостоятельной художественной деятельности, способствуют раскрытию и развитию их художественно-творческих способностей, обогащению художественных знаний, выработке эстетического вкуса и т.д..

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Театрализованные игры включают:

действия детей с кукольными персонажами или действия по ролям;

литературную деятельность (выбор темы, составление, инсценировки своих произведений и т.д.);

изобразительную деятельность (одежда персонажей, рисование декораций, изготовление атрибутов);

музыкальную деятельность (выполнение песенок, инсценировки музыкальных произведений и т.д.).

Каждая составная часть детской художественной деятельности имеет свои выразительные средства и соответствующие возможности для самовыражения личности, а в комплексе они создают театрализованное игру.

В театрализованных игр принадлежат игры-драматизации и игры на темы литературных произведений.

Игра-драматизация. Она заключается в изображении, разыгрывании в лицах литературных произведений с сохранением последовательности эпизодов. Сюжет игры, последовательность событий, роли, поступки, речь героев определяются текстом литературного произведения. Игра-драматизация происходит по заранее заданному сюжету и предусматривает роли, регламентированы пределами авторского текста. Детям необходимо дословно запомнить текст, осознать ход событий, образы героев сказки или рассказы и изобразить их именно такими, какими они есть в произведении. Литературное произведение своему содержанию определяет, какие действия необходимо выполнять, однако он не содержит указаний относительно способов их воплощения - движений, мимики, интонации.


Смотрите также:
 Стадии творческого мышления
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: людмила 24-05-2013, 20:25
Спасибо,хороший материал.

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: