Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка

21-03-2017

Урок, на котором проводится контрольная работа, в основном строится по следующему плану:

1. Сообщение цели проверки и способов ее проведения.

2. Устная проверка знаний учащихся (фронтально).

3. Самостоятельное выполнение учащимися контрольной работы.

4. Ответы учителя на вопросы учащихся.

5. Подведение итогов урока.

6. Задание на дом.

Урок анализа контрольной работы структурно состоит из следующих частей (этапов):

1. Вступительное слово учителя.

2. Беседа о характере недостатков и ошибок и работа над ними.

3. Подведение итогов работы.

4. Задание на дом.

Структура урока обобщения пройденного,

1. Проверка домашнего задания.

2. Сообщение цели урока.

3. Анализ материала с целью обобщения изученного.

4. Работа над заключением.

5. Упражнения на применение обобщающих правил.

6. Объявления учителем оценок.

7. Задание на дом (с инструктажем).

8. Итоги урока.

Урок повторения основном строится так:

1. Ознакомление учащихся с задачей урока.

2. Повторение узловых вопросов раздела (связные ответы учащихся).

3. Устные и письменные упражнения на материале повторения.

4. Итоги проведенной работы.

5. Выставление оценок.

6. Задание на дом.

Структура уроков развития связной речи имеет определенную специфику. В частности, урок учебного перевода, для проведения которого обычно используют спаренные уроки, в основном состоит из следующих частей:

1. Вступительная беседа.

2. Чтение текста.

3. Беседа по содержанию прочитанного.

4. Составление плана.

5. Языковой анализ текста.

6. Повторное чтение текста.

7. Подготовка чернового варианта перевода.

8. Изменение работы и переписывание ее начисто.

9. Проверка и анализ работ.

10. Доработка переводов.

Структура урока контрольного перевода:

1. Вступительное слово учителя.

2. Чтение текста.

3. Объяснение новых слов и запись их на доске.

4. Самостоятельное составление учащимися перевода.

5. Повторное чтение текста.

6. Написание перевода в черновом варианте.

7. Переписывание работ начисто.

8. Самостоятельная проверка написанного.

Урок анализа контрольного перевода состоит из следующих этапов:

1. Вступительное слово учителя.

2. Общая оценка качества выполнения перевода.

3. Рассмотрение лучших работ.

4. Анализ допущенных в преданиях недостатков и ошибок.

5. Проведение упражнений на преодоление ошибок.

6. Определения домашнего задания.

Структура урока учебного произведения:

1. Вступительная беседа (определение цели урока, ознакомление с особенностями жанра).

2. Ознакомление с образцом (отрывок из произведения писателя или лучшим произведением ученика).

3. Работа над осознанием темы и основной мысли произведения.

4. Коллективное составление плана письменной работы.

5. Составление устного произведения.

6. Написать сочинение на черновике.

7. Совершенствование написанного (саморедагування произведения).

8. Проверка и анализ произведений.

9. Доработка работ и переписывания их начисто.


Смотрите также:
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Воспитание национального характера
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Философские основы национального воспитания.
 Общее содержание учебного материала среднего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: