Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка

22-04-2017

Урок подготовки к контрольному произведения чаще всего состоит из следующих этапов:

1. Вступительная беседа.

2. Повторение видовых особенностей произведения.

3. Чтение и анализ образца.

4. Лексико-стилистическая работа.

5. Определения домашнего задания.

Структурно урок контрольного произведения имеет такое строение:

1. Вступительное слово учителя.

2. Самостоятельное составление плана сочинения.

3. Написания работы в черновом варианте.

4. Редактирование произведения и переписка его начисто.

5. Самостоятельная проверка написанного.

Распространенная строение урока анализа контрольного произведения:

1. Вступительное слово учителя.

2. Общая характеристика исполнения произведения.

3. Рассмотрение лучших работ или фрагментов из них.

4. Коллективный анализ допущенных недостатков и ошибок.

5. Проведение упражнений на преодоление ошибок.

6. Индивидуальная работа учащихся над исправлением произведений.

7. Определения домашнего задания.

Приведены варианты построения уроков не охватывают, конечно, всех возможных случаев. В практике преподавания языка приходится иметь дело с самыми разнообразными продолжения предыдущего (изучается одна тема). Проверка изученного может отсутствовать, если новый материал большой по объему или сложный. Учитель считает нужным сразу в начале урока сосредоточить внимание учащихся на изучении нового.

Однако все эти структурные изменения должны быть научно обоснованными и оптимальными для данного урока. А. Н. Беляев считает, что «в практике преподавания языка приходится иметь дело с самыми разнообразными комбинациями элементов урока. И это вполне естественно, ибо успех в обучении связан с творчеством учителя, поиском новых форм ... чтобы достичь поставленной на уроке цели ».

Методика проведения различных типов уроков по языку. Для каждого типа урока присуща своя методика, которая предусматривает оптимальный вариант структуры урока, научно обоснованную организацию его содержания, правильный выбор методов и приемов работы, средств организации познавательной деятельности учащихся, систему задач и упражнений, обеспечивающих хорошее усвоение знаний, формирование умений и навыков.

Уроки изучения нового материала наиболее распространены в системе изучения языка. На уроках этого типа усваиваются знания о языке, ее фонетическую и грамматическую строение, лексическую систему, способы словообразования, правописание, закладываются мировоззренческое понимание предмета и основа для формирования речевых умений и навыков, норм речевой деятельности.


Смотрите также:
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Кредитно-модульная система организации учебного процесса.
 Основы экономики
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Принципы национального воспитания молодежи.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: