Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах

07-04-2017

С другой стороны, педагогические условия выступают и формой педагогической деятельности, целью которой является формирование высококвалифицированного специалиста. Итак, педагогические условия обеспечивают выполнение государственного стандарта по образовательной деятельности.

Компонентами педагогических условий применения образовательных технологий является материальная база, формы и методы педагогической деятельности, профессионализм коллектива, искусственно созданные и объективно сложившиеся педагогические ситуации.

Современная образовательная технология в профессиональной подготовке будущих специалистов - это научно обоснованная и нормирована за целью подготовки специалистов, содержанием образования, местом и сроком обучения, система форм, методов, средств и процедур, используемых для организации и осуществления совместной учебной деятельности тех, кто учит, и тех кто учится [3].

Для успешной эффективной работы по профессиональной подготовке будущих специалистов необходимо умело применять современные образовательные технологии. Многие ученые проявляют повышенный интерес к изучению вопроса применения современных образовательных технологий. С чем же связан всевозрастающий интерес к образовательным технологиям?

Во-первых, это необходимость внедрить в педагогику системно-деятельностный подход.

Во-вторых, необходимость обеспечения оптимальной совместной деятельности преподавателя и студента, которая будет направлена ​​на реализацию учебного процесса с обязательным требованием:

· Обеспечение комфортных условий преподавания и обучения;

· Обеспечение ориентации на личность студента.

В-третьих, возможность изъять из обучения малоэффективны вербальные способы передачи знаний.

И, наконец, мотивировать проектирования технологической цепочки процедур, приемов, форм взаимодействия преподавателя и студентов, которые дают гарантии образовательным результатам и снижают негативные последствия работы низкоквалифицированных педагогов.


Смотрите также:
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Некоторые вопросы планирования, организации и контроля самостоятельной работы студентов
 Методологическая подготовка студентов технических университетов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: