Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах

13-05-2017

На эффективность процесса применения современных образовательных технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов влияют следующие факторы:

· Состояние социально-психологического климата в студенческом коллективе, социальная важность профессии;

· Уровень профессионализма педагогического коллектива учебного заведения,

· Наличие научно обоснованного, профессионально направленного плана учебно-воспитательной работы;

· Индивидуальные способности студентов;

· Способность преподавателей к эффективному внедрению современных образовательных технологий;

· Дидактическая ориентация на выработку положительного мотивированного отношения студентов к новому;

· Анализ схемы управления внедрением современных образовательных технологий в подготовке будущих специалистов.

Все вышеперечисленные компоненты и являются элементами структуры педагогических условий применения современных образовательных технологий профессиональной подготовки будущих специалистов.

Главными условиями применения образовательных технологий в Винницком техническом колледже стали:

· Совершенствование национальной системы образования, где доминируют возрождение национального сознания, украинской культуры, языка, воспитания гражданина-патриота и стремление к интеграции в европейское образовательное пространство;

Создание системы непрерывного образования, оптимальной целесообразности и эффективности в комплексе «колледж - университет»;

· Особенности кадрового обеспечения, включающие требования к педагогическим работникам, научно-педагогические подходы к организации педагогического коллектива;

· Уровень материально-технического и информационного обеспечения.

Условия жизни требуют специалистов, которые овладели не только профессиональными знаниями в рамках выбранной специальности, но и ценностным и интеллектуальным аспектом знаний. Последние предполагают формирование собственных взглядов на мир и на свое место в нем, а также является основой для успешного решения своих различных жизненных проблем. Поэтому профессиональное образование сейчас должен предусмотреть изучения естественных дисциплин в более расширенном формате, развивающий рационально-логический тип мышления и выполняет ряд социальных функций .

Согласно стратегии модернизации образования новые стандарты содержания образования предусматривают профессиональную направленность подготовки младших специалистов технического профиля по всем предметам естественнонаучного цикла.

Перед естественнонаучной подготовкой стоят важные и разнообразные задачи:

· Сформировать у студентов систему научных знаний, понятий и необходимых умений;

· Реализовать политехническую и профессиональную направленность содержания образования;

· На основе и в единстве с усвоением знаний и понятий сформировать у студентов научное мировоззрение, научное и творческое мышление, вооружить основами методологии познания мира, воспитать экологическую культуру и ценностное отношение к науке, раскрыть гуманитарные аспекты знания и научной деятельности.


Смотрите также:
 Психологическая совместимость студентов младших курсов высших учебных заведений в контексте формирования личности
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Гендерные измерения ислама
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: