Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах

08-07-2017

Результаты исследования, проведенного нами на базе Винницкого технического колледжа, подтвердили эффективность метода проектов в формировании профессиональной направленности естественнонаучных дисциплин. В начале учебного года студентам были предложены следующие темы проектов: "Экологическое состояние Винниччины", "Определение состояния древесных растений в различных зонах города", "Исследование комплексного воздействия транспортных магистралей на фауну прилегающих территорий", "Исследование комплексного влияния магистралей радиопередач на фауну прилегающих территорий "," Проблемы утилизации бытовых отходов в г. Винница "," Проблема контроля выбросов монооксида углерода и углеводородов автомобилями и их влияние на флору и фауну ".

Темы проектов были подобраны таким образом, чтобы студенты могли использовать знания, усвоенные при изучении профессиональных дисциплин. Это является одной из основных особенностей организации проектной деятельности в процессе естественнонаучной подготовки в вузах I-II уровней аккредитации технического профиля. Важно, чтобы студенты почувствовали значимость полученных знаний и научились их применять на практике. Выполнение проектов имеет много общего с научно-исследовательской работой студентов. Выполнение проекта возможно только тогда, когда студент хорошо владеет материалом и имеет представление обо всех элементах и ​​этапы проектной деятельности в целом.

С целью усовершенствования экологического образования и воспитания, в колледже большое внимание уделяется работе по формированию экологической культуры, носящий эколого-краеведческий характер

Взаимодействие человека с природой в условиях родного края и проблемы, которые при этом возникают, определяют объекты эколого-краеведческой работы студентов колледжа. К ним относятся: природа - типичные и редкие виды организмов, охраняемые, памятники природы, природные ресурсы края; хозяйство - местные промышленные предприятия, использующие природные ресурсы и влияют на окружающую среду, службы благоустройства, население - особенности экологической культуры местного населения; искусство - произведения профессионального искусства, народные промыслы, легенды, сказки, игры, танцы, песни местного населения с природными сюжетами, история - происхождение обычаев и традиций отношения к природе, происхождении названий населенных пунктов и других географических объектов.

Результатом, проведенных студентами экологических научно-исследовательских работ, является создание сборника "Экологическое состояние Винницкой области." И участие студентов колледжа в научно-практических конференциях. Значительные возможности и результаты совершенствования экологического образования раскрывает сотрудничество студентов в проектах по природоохранной проблематикой, используя при этом информационно-телекоммуникационные технологии.


Смотрите также:
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Психологическая совместимость студентов младших курсов высших учебных заведений в контексте формирования личности
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование
 Психологические аспекты личности.
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: