Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи

06-08-2017

В "Концепции национального воспитания детей и молодежи в системе Национальной системе образования" определены приоритетные направления и пути обеспечения возможностей постоянного духовного самосовершенствования личности, формирования интеллектуального и культурного потенциала как Наивысшей ценности нации. В Украине, как и в других странах мира, исторически сложилась своя система воспитания, которая максимально учитывает национальные черты и самобытность украинского народа.

Национальное воспитание - это воспитание детей и молодежи на культурно-историческом опыте родного народа, его традициях, обычаях, обрядах, многовековой воспитательной наследии, духовности. Оно является конкретно-историческим проявлением общечеловеческого гуманисческого и демократического воспитания. Это одновременно и государственное вы-Тани, осуществляемого государственными учреждениями, а загальнона-Рациональное в его содержании действует вне влияния ЭТИХ учреждений, имеет более широкий диапазон воздействия на процесс социализации личе.

В государственное Национальной программе "Образование" подчеркивается, что "главная цель национального воспитания - приобретение молодым поколением социального опыта, наследование духовного достояния украинского народа, достижение высокой культуры мижнациональных отношений, формирование у молодежи независимо от Национальной належности личностных черт гражданина Украинского государства, развиноват духовности, физического совершенства, моральной, художественно-эстетической, правовой, трудовой, экологической культуры ". Цель, конечно, должна быть единой для всех учебно-воспитательных заведений, граждан Украины. Такая единственная цель воспитания является научно обоснованы ным государственными стандартом, закрепленным в законах нашего госува.

Система национального воспитания основывается на таких фундаментальные принципах: народность, природовидповиднисть, культуровидповиднисть, Гуманизация, Демократизация, непрерывность, этнизация, дифференциация и индивидуализация воспитательного процесса; систематичность и вариативность его форм и методов; сознательность, активность, самодеятельность и творческая инициатива учащейся молодежи, сочетание педагогического руководства с инициативой и самодияльнисю учащихся, связь воспитания с жизнью, трудовой деятельностью народа и производительным трудом; интегратнвнисть воспитание как единство пе-дагогичних требований школы, семьи и общественности.

Сущностные основы национального воспитания определяются идеями национального мировоззрения, философии, идеологии, принципами семейного воспитания, народной педагогики, научной педагогической мысли, вобравшие в себя Достояние Национальной воспитательной мудрости.


Смотрите также:
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Что такое творческое мышление
 Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: