Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Влияние компьютерных игр на формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

12-08-2017

В первых трех играх дети должны составить рисунок из отдельных фрагментов вроде игры "Пазл". Еще одна игра (вариант игры "Арканоид") развивает более реакцию, чем логическое мышление. Однако наше понимание логики дошкольника, как синкретическое сочетание эмоционального и рационального в рассуждении, позволяет рассматривать эту задачу как тренировочное по формированию таких узловых блоков пропедевтики логического мышления дошкольников, как разделение объекта на составные и представления их подчинения, а также понимание и своевременное выполнение разрешительных и запрещающих знаков. В пятой игре необходимо найти последовательность перемещения предметов, а в последний нужно "создать" куклу. Для этого нужно подобрать для нее лицо, прическу, фасон и цвет одежды. Есть также проявить творческую логику, которую мы выделяем как один из системообразующих узловых элементов логического мышления старших дошкольников, что является критериально значимым для всей системы ее формирования. Этот диск более игровой, чем учебный и поэтому не может быть рекомендован для применения в компьютерных классах дошкольных учебных учреждений.

Выводы

1. Традиционные дидактические подходы, являются признанными педагогической наукой как те, которые формируют логическое мышление у ребенка старшего дошкольного возраста в сочетании с возможностями программного средства определяют критериальные подходы к возможности компьютерной игры.

2. В случае, когда дидактическая игра реализуется средствами МНК, она не только не теряет своего дидактического назначения и влияния, но и усиливает его благодаря дополнительным возможностям, которые включают в себя современные информационные технологии.

3. Современные компьютерные программы не должны навязывать ребенку темп поведения.

4. Программа не должна быть перегружена дополнительными визуальными и звуковыми эффектами.

5. В дошкольных учебных заведениях целесообразно использовать МНК, которые предоставляют возможности развивать логическое мышление дошкольников.


Смотрите также:
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Партнерское общение-школа социализации
 Стадии творческого мышления
 Театрализованные игры

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: